Туман потихоньку спускался на землю и плавно ложась на неё. Лёгкий ветерок и влага после дождя, очень хорошо сочетается.
Маленькая девочка как-то раз гуляла на улице, совсем одна. Но ей только на руку она очень любила гулять одна, в тишине и наслаждаясь погодой.
***
Время шло к ночи как раз Шино направлялась домой после очередной прогулки. Путь проходил мимо болота у которого она и остановилась.
Спросите почему?
Она увидела монстра...вроде.
Его лицо было закрыто балахоном, а ноги как-будто тонкие палки, руки не тонкие но худые держа удочку, наверное.
Шино подумала что у неё играет фантазия, и просто протёрла глаза. Но нет эта сущность стояла до сих пор.
Девочка решила что просто показалось и поспешила домой. Не хотелось слышать маты и крики от "добрых" братьев.На следующий день маленькую Шину отправили в магазин.
И снова она проходила около этого болота и никого не увидела, вздохнув ушла. Она читала вчера про болото но нечего не нашла.
<<Простое болото>> пронеслось в голове у Шино.
Купив продукты она вышла из магазина и слева не далеко от себя увидела козу.
Коза посмотрела на неё, в глазах виднелась пустота.
Коза ещё 15 секунд постояла и убежал в другую сторону. Небо затянулось облаками и стало темнеть хотя время всего 19:06.
Когда Шино шла около дороги то снова увидела козу и ещё одну, и ещё. Их было...вроде..7?
Было темно и плохо было видно но чётко было видно силуэт сущность в балахоне с рогами, Шино остановилась и начала разглядывать незнакомца.
Пугало тем что в темноте светились глаза как и у него так и у коз.Девочка отводя взгляд на сумку доставая от туда фонарик, но посмотрев на старое место никого не увидела. Включила фонарик и начала смотреть по сторонам но увидела: лес, болота и тучи. Шино задумалась <<Может просто пранк братьев? Нее у них на это мозгов не хватит. Но всё же >>. Но из раздумий вывел звон телефона, когда она ответила то услышала маты от Гота и Рэйвена.
До слушав до конца эту "композицию мат" она убрала телефон и побежал домой.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴍᴜᴄᴛиᴋᴀ
FantastiqueВ этой истории я хотела написать мистику. Не знаю получилось или нет, но всё же ночью не читайте. Персонажи: Ф.Гот, Ф.Шино, Ф.Рэйвен