1 глава

588 18 14
                                    

дело было ночью в верховной раде, порошенко дрочил на тимошенко, внезапно вошёл Гитлер, порошенко офигел так как Гитлер давно был мёртв. Гитлер начал облизывать губы и приближаться к порошенко.

Гитлер начал снимать одежду с порошенко, на что тот отреагировал спокойно, порох начал раздевать Гитлера и у них начался секс, пальцы пороха приятно трогали Гитлера, а пальцы Гитлера трогали порошенко, их ничего не смущало.

Путин приехал на своём лимузине к порошенко чтобы поговорить, он заходит и видит эту картину. Путин сначала удивился, а потом присоединился. Путин начал сосать член Гитлеру, тем временем Гитлер дрочил порошенко, им это нравилось.
а теперь давайте перейдём к даче.

был день, даня лежал в кровати и смотрел телевизор, к нему неожиданно заходит Вадим и предлагает поиграть в пабг, тот отказался и сказал что у него плохое настроение, тот не растерялся и воспользовался моментом, он приспустил шорты, спустил трусы и подошёл ближе к дане, дане стало не ловко, и он начал переживать, вадим целует его в губы, берёт свой член в руку и начинает дрочить, дане страшно, вадим берёт руку дани и дрочит себе, дане становится спокойнее, они слышат шаги и быстро прекращают, сидят на кровати будто ничего не было. заходит родственница дани, позже вышла, и они снова остались одни, но в этот раз даня отказал и Вадим ушёл к себе домой и долго дрочил на него.

не далеко от их домов гулял влад и Дима, у влада был стояк и Дима это заметил, затем он спросил: это он на меня встал?
влад старался это отрицать, но было видно что это ложь. Дима касается его губ и суёт язык в его рот, их языки трогают друг друга и глубоко входят, им это нравится. Дима и влад почувствовали искру и решили начать встречаться, отношения обещают быть долгими.

тем временем в верховной раде:
тройничек накрылся так как путину надо было поговорить с порошенко а Гитлер мёртв по идеи, Путин и порошенко поговорили и Путин поехал на своём лимузине в Россию. Гитлер оказался настоящим, просто дух мужика вселился в тело Гитлера. порошенко не мог понять: почему именно он? на что Гитлер ответил: особо ничего рядом не было, я встретил тебя и мне захотелось этого. порошенко немного неловко себя почувствовал потому что он трахался с Гитлером.

почини меня, порошенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя