на даче всё между парнями всё было хорошо, они гуляли и наслаждались жизнью. к сожалению они не знали что такое может произойти...
даня гулял один разглядывая всё вокруг, он встретил какую-то не приятную девочку и не обратил на неё внимания. эту девочку звали Лиза, она как внешне так и характером была максимально противной.
за километра два ходил голодный Гитлер и искал себе жертвы. солнце заходило, был оранжевый закат. не далеко от него шла сзади Лиза и смотрела на небо.
Гитлер её увидел и остановил, они немного пообщались, она узнала о его желании потрахаться и решила помочь ему, они отошли в кусты и адольф начал снимать с неё юбку, начал трогать её белые трусы. тем временем Лиза начала снимать с него штаны столетней давности и хотела добраться до члена.
немного потрогав части тела в одежде они решили раздеться. адольф снял с неё трусы, Лиза сняла трусы с адольфа и они начали делать самое страшное. его член еле пролазил в её узкую дыру, главное было чтобы он не лишил её девственности.
закончив секс они оделись и решили разойтись. Лиза не сильно об этом думала так как считает это нормальным. ей было трудно идти из-за боли в заде. на встречу к ней шёл Вадим, он явно был не рад её видеть. Вадим случайно заметил красное пятно на её попе, он ей постарался аккуратно об этом сказать, после чего Лиза стала боятся что она не девственница и адольф мог в неё кончить. она вадиму об этом не говорила и просто побежала домой.
немного остановив кровотечение она вышла на улицу немного пройтись. вдруг она видит перед собой негров с гробом, из гроба вылез ляшко и начал с вылом кричать «скотиняка ти така» (скатина ты такая), негры схватили её за руки, ляшко приступил к своему плану. он снял штаны, начал дрочить чтобы член встал и мог выполнять свои функции. немного подрочив он суёт в неё свой больной член,она очень громко орала и плакала а им было пофиг, так как это не им больно.
после ужасного насилования они её отпустили и пошли по своим делам. Лиза в слезах и кровавой заднице пошла домой, прохожие смотрели на неё и говори кучу гадостей, это ещё больше её огорчало. вернувшись она взяла нож и порезала себе вены. после этого случая её похоронили и никто не знал что случилось.
в тот момент Гитлер просто шёл прямо в надежде на кого-то, и он не остановиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почини меня, порошенко
Fanfictionромантическая и при этом интригующая история основанная на фанфике почини меня нолик