MinSung (Part 2)

319 39 2
                                    

—Это он...? - шепотом говорит Джисон как только видит своего нового преподавателя.
На нем белая рубашка,которая не застегнута на две верхние пуговицы ,что заставило Джисона засмотреться.Феликс машет ладошкой перед лицом Хана потому,что стоять у входа уже минуты 2 как то неловко.
—Джисо-о-он,очнись! - полушепотом говорит Феликс и хитро улыбается,видимо,прогуливать Джисон теперь не будет.
—А..да,пошли - Хан бегает глазами по кабинету и дойдя до их с Феликсом места,сразу же достаёт телефон из кармана.
—Ли Минхо - шепотом говорит Феликс,а потом тихо хихикает.
—Что?
—Ну как это что,его зовут Ли Минхо.
—Зачем ты...ладно,спасибо..
Вместо того что бы слушать новую тему и повторение,Джисон рассматривал Ли.
Засматривается на губы,которые Минхо по привычке постоянно кусает,но прекратить своё наблюдение мешает Феликс.
—Эй,хватит слюни пускать,ты слушать будешь? - выдаёт Феликс и вскидывает бровью.
—Я вообще-то слушаю.. - наконец,за все это время Хан берет ручку и начинает что то писать. - дай потом посмотрю что ты написал,мне надо.
—А говорил что слушал, - закатывает глаза Ликс и даёт свои записи Джисону. - ладно,но это последний раз.
—Ты так постоянно говоришь.Спасибо,Ликс~и. - мило улыбается Сон и переписывает все в свою тетрадку,пытается делать это как можно быстрее,даже если получается коряво.

(Ли Минхо сам себя не рассмотрит)

Эти полтора часа прошли для Джи очень быстро.Он закидывает ручку с тетрадкой в рюкзак и быстро пытается догнать Феликса,который только вышел.Минхо же,провожает его взглядом до самого выхода и Хан слышит по-моему самый прекрасный голос в мире.
До свидания,Хан Джисон - улыбается младшему Хо,а у Джисона по-моему случилось несколько приступов когда он услышал своё имя.Он ничего не отвечает и быстро подбегает к Феликсу,начиная рассказывать что сейчас было.
—Господи,Хан,он всего лишь попрощался,почему ты так реагируешь?
—Ну ты вообще слышал его голос?Ангельский. - мечтательно говорит Хан,заставляя Ликса усмехнуться.
—Влюбился как дурак.Пошли уже.
—Не влюбился я!

(На самом деле я не хочу это признавать)

✒️MinSung📑Место, где живут истории. Откройте их для себя