Представте здесь какоето название

797 46 13
                                    

Однажды Фиксай проснулся , время было 9:49 , и он увидел 2 сообщения в ВК от компота которые были записаны 2 сек назад .Компот писал:Что-то мне стало скучно дружочек-пиражочек .Можно я к тебе приеду в 12:00 не на долго.Фиксай тутже ответил:Да дружище приходи , я буду рад тебя видеть.
На часах было уже 10:00 он пошел умываться и завтракать .
Прошло время на часах уже 12:30 и Фиксай заволновался, и решил позвонить другу. Идут гудки и Компот берет трубку.
Фиксай-Где ты ?!Я волнуюсь!
Компот:не бойся за меня ,во первых сейчас всего12:34 дня , а во вторых с этим надоевшим вирусом автобусы 3 раза в день проезжают.
Фиксай:А я уже волновался , ладно когда приедешь заходи на улицу Пушкина в дом Калотушкина.
Компот:ОК
*Компот положил трубку*
Через время
*Компот приходит в гости к Фиксаю в 16:03*
Фиксай-проходи.
Компот-хорошо
Фиксай-иди накухню поговорим за чашкой зеленого чая.
*Компот сел на против Фиксая на кухне*
Фиксай-БЛА БЛА БЛА
Компот-БЛА БЛА БЛА
Время на часах уже было 18:56.
Фиксай-Ты уже останешся у меня дома, кто его знает что с тобой случится.
Компот-ладно дружочек- пиражочек.
Фиксай-давай ужастик потмотрим *ухмыляется по доброму*
Компот-Д-давай
Фиксай-ты чо боишся , маленький трусишка.
Компот-Н-нет т-ты чо.
Фиксай-как знаешь
*сели на диван смотреть ужастик*
И в середине фильма быс скример (или как эта фигня называется)
*Компот ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИСПУГАЛЛСЯ**И он прижался к Фиксаю в обнимку*
Фиксай не засмутился потомучто гребанные шиперы под каждый их стим их шиперели.
Ну короче^
*Фиксай в ответ поцеловал его в щечку*
Компот-ты и в правду меня любишь Сладенький?
Фиксай-ну конечно, мой трусишка, люблю. *сказав нежнам голоско (но чото я не понимаю как может парень говорить нежным голоском)*
*И потом когда ужастик закинчился *
Фиксай-пойдем в мою комнату поспим.
Компот-конечно мой сладенький пирожочек (как-то тупо звучит,кто не понял ,,сладенький,, это отдельная фраза а 2 ,,дружочек-пирожочек,, и типо я их соединила ).
Они легли вместе спать в спалюню и тут ГРОЗА МОЛНИЯ, Компот испугался и прижался к Фиксаю .
*Фиксай сказал шопотом*
Иди сюда мой Компотик,Фиксай обнял его крепко-крепка и поцеловал его в губы *поцелуй продлился 3 мин но для них эти 3 мин козались мнговеньем*из за нехватки КИСЛОРОДА а не воздуха они оторваться друг от друга.

Возможно будит 2 часть , это мой первй фанфик я его доделала в пять утра , да если у меня были ошибки скажите комару Валере спасибо на этом все!

Компот И ФиксайМесто, где живут истории. Откройте их для себя