🇯🇵

22 0 0
                                    

Был очередной зябкий вечер, когда мы с тобой вновь шлялись между домами по грязным серым улицам. Мимо мелькали силуэты странно освещённых прохожих. Наверняка спешат домой на тёплый ужин. Хорошо, когда есть дом. И ужин.
Внезапно полил дождь. Я с болью смотрел на то, как ты пытаешься потуже обмотать вокруг шеи тонкий хлопковый шарфик. Всё, что у тебя осталось от матери. Я бы защитил тебя от дождя и холода своим телом, не будь оно такое тощее и озябшее до костей. Мы с трудом держались на ногах. Ты молчала, но я всё понимал.

Да, мы договорились, что покончим с этим. Ведь мы можем быть счастливы без него. Но с ним всё проще. Гораздо.

-У тебя ещё остались деньги?
-Да. Тут немного, но для двух доз хватит.
-Станция в пятистах метрах отсюда. Думаю, если поторопимся, Тилл ещё будет там.

Ты опустила глаза. Я хотел ещё что-то сказать, но ты быстрым шагом направилась в сторону вокзала. Быть может, всё могло быть иначе, останови я тебя в ту секунду.

Дождь ещё поливал, не переставая. Беспощадные капли по-видимому намеревались затопить весь зоологический сад, располагающийся неподалёку от станции. Наши ноги продрогли в густой, мерзкой слякоти. Дул холодный ветер, будто завывая «Остановись. Остановись, пока не поздно». Наконец мы дошли. Тебя трясёт от холода, я бы хотел согреть тебя... Осталось совсем немного. Знала бы ты, как сильно я тебя люблю.

- Тилл, слава богу ты тут. У тебя ещё что-то осталось?
- Да. Но я не советую принимать прямо здесь, через десять минут по расписанию сюда приедет поезд и вероятно будет большой поток людей. Не выдавайте себя.
- И без тебя прекрасно знаем. Давай быстрее.

Наконец, мы смогли найти укромное место. Под мостом не было ни души, когда мы пересекли долгожданную границу между реальностью и параллельным миром. Счастливым миром. Миром, где нету боли и воровства, где ты можешь оказаться в любой стране, даже в Японии. Миром, где нет дождя.

Я посмотрел в твои глаза. В твоих расширенных зрачках мелькнуло счастье, ты говорила что-то про то что любишь меня и как тебе хорошо здесь, со мной. Несмотря на промозглый дубак и ледяные капли, в твой взгляд был преисполнен летней теплотой. У нас с тобой лето, весь холод остался где-то там. У нас свой мир. Ты всё тараторила и смеялась, а я лишь смотрел на тебя и думал: «Ты такая забавная когда счастливая».

Великий в ЯпонииМесто, где живут истории. Откройте их для себя