Pov Palette
Сегодня ещё один рабочий день... Сново крики, вопли, скуления и вновь меня будут просить пощадить и отпустить.. Эх, все как обычно, я ведь работаю киллером. Я знаю опасная работенка, но мне плевать. У меня пока нет того, ради чего хотелось бы жить и не рисковать здоровьем, да и платят не плохо. Даже очень хорошо.
Вчера заказали похитеть одного мальчишку. Я выследил его, когда он шёл на работу. На вид ему лет восемнадцать — девятнадцать. Скорее всего он младше меня на пять лет. На данный момент мне двадцать три. Невысокий, худенький скелетик. Милашка... И кому он насолил?Спустя двадцать минут, он вышел на задний двор здания. Зря он это сделал, там ведь совсем никого нет... По крайней мере, он так думал...
Я ударил его с зади по голове особым приёмом, и не упуская такой возможности, связал и оттащил к машине, посадив в неё. Хех, не зря долго обучался этим техникам, работать стало в разы проще. Я крепко и надежно завязал его руки за спиной, глаза и рот, хотя, мне кажется, даже если бы я связал его не так крепко, он бы все равно не смог выбраться. Слишком уж он хилый. Я поправил фуражку и сел в машину, начиная ехать, избегая полиции. Дорога была неблизкая. Я часто поглядывал в зеркало на свою жертву, чтобы убедиться, что он не очнулся раньше времени.***
Услышав мычание позади, я обернулся. Он очнулся. Черт... Ох... Он был так напуган... Когда он в панике, он выглядит мило. Я видел, что он шевелил руками, пытаясь освободиться. Конечно у него это не получилось. Вскоре мы приехали на место. Это был небольшой коттедж в одной горной деревушке, подальше от города. Здесь худовато с полицией, а значит безопасно. Хех... А ведь тут уже снег выпал, хотя на дворе август...
Я достал мальчишку из машины и, перекинув его через плечо, отнес в дом, кинув на пол. Он упал в не очень пристойной позе: на колени лицом в пол, а тазом к верху. Хм... Не плохая попка... Я подошёл к нему и сильно шлепнул по ней, от чего даже услышал приглушенный повязкой недостон, срывающийся в тихий крик. Авв... Малыш, у тебя слишком сладкие стоны. ~
В комнате стояли только стол и стул. Я сел на слул, облокатившись на спинку, положив ноги на стол. Что ж, пока жду остальных почищу пистолет, да и ножи пора уже было наточить как следует. Этот очаровательный паренёк похоже быстро смирился и сдался просто тихо лёжа на боку в углу. Хех, и правильно делает, тут хотя бы тихо будет. А то крики и плач мне надоедают.