Пролог.

333 32 61
                                    


 Пролог.

Штат Алабама, Хантсвилл. Городской парк.

Идеально выглаженная форма, блестящий значок шефа полиции, рука на оружии в кобуре, ботинки отдают блеском, а на лице обезоруживающая улыбка счастливого, уверенного в завтрашнем дне человека, любящего жизнь, окружающих и мир с его несовершенством, ведь это самое несовершенство позволяло ему заниматься любимым делом — расследовать преступления. Таким жители Хантсвилла привыкли видеть своего шерифа Леонарда Грэя каждый день, таким он собирался предстать перед публикой с докладом о проделанной работе сегодня.

Журналисты собрались на газоне, оставив фургоны у дороги, настраивали аппаратуру, искали удачное освещение; ведущие местных каналов — всегда немного хищные женщины и мужчины с цепким взглядом и подвешенным языком, читали списки с подготовленными вопросами и выглядывали жертву. Но шериф знал, что как только появится перед нелюбимой многими коллегами публикой, стервятниками, жаждущими сенсаций, они передумают его провоцировать, передумают задавать каверзные вопросы, обвинять или насмехаться. Он умел отлично ладить с людьми самого разного характерного спектра, читал их, умел хвалить или наоборот легко находил слабые места — поэтому чаще чем всегда именно Грэя отправляли к журналистам.

Тема, которую он собирался обсудить со СМИ будоражила город уже не первый год. В штате появился серийный маньяк-убийца, некто, называющий себя «Милахой», насмехаясь над содеянным и над обществом. Он жестоко расправлялся со своими жертвами, не щадя ни мужчин, ни женщин, ни детей, имел фирменный почерк и вот уже третий год не оставлял за собой улик. Шериф взялся за это дело после первого убийства Милахой в Хантсвилле, которое произошло полгода назад, и вот два месяца назад — новая жертва. Девочка четырнадцати лет была найдена мёртвой неподалёку от школы, убийца нанёс ей восемь колотых ран, после чего искупал, завернул в чистую простынь, как младенца, и оставил на видном месте в переулке недалеко от школы. На щеке оставил подпись — вырезал кожу в форме сердца. Девочка стала восемнадцатой известной жертвой маньяка.

То, что извращенца никак не могли поймать не шло на пользу репутации властей штата. Дело передавали из бюро в бюро, от одного следователя другому. Привлекались и частные детективы, которые обещали за большие гонорары вычислить Милаху «на раз-два». Естественно, ничего у них не вышло, преступник был крайне осторожен, жесток и хитёр. ФБР давно проявляло интерес к этому делу, так что последним шансом штата справиться с Милахой самостоятельно стал шериф Грэй.

Милые убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя