1.

393 8 2
                                    


Последняя битва снова двое противника 1-ая убийца,2-й уставший скелет который уже почти и не сражался ему надоели постоянные сбросы, где-то он убивал всех чтобы убить её , где-то становился таким же убийцей, но постоянные сбросы ему стали надоедать и он переставал сражаться.

Перед последним ударом|

-Тебе это не надоело. –с отдышкой сказал Санс.
-Нет не надоело.– с улыбкой сказала Чара.

*Удар*

*Темнота*

-И правда, почему нам не остановится.– сказала Фриск.

-Я сама и не знаю, это как-то само, будто бы мною управляют.Но сейчас я могу сама выбирать.–           правду сказала Чара.

-Тогда пойдём на пацефиста, и не каких сбросов.– радостно сказала Фриск.

-Хорошо,но меня там не будет.– с маленькой грустью сказала Чара.

*Сброс❤️*     *Продолжить*

Pov Aftor:
(Инглиш ни шпаритиш🙂)

Фриск прошла путь пацефиста разрушила барьер и стала послом, через некоторое время она воскресила Азриеля и через год попыталась воскресить и Чару, но ничего не получилось только маленький кусочек души Фриск откололся и остался где-то в подземелье. Некоторые монстры выбрались на поверхность остальные остались в подземелье.

Через несколько месяцев Санс вернулся в подземелье, в лабораторию из-за частых кошмаров. Но они ему не казались сном, а были как воспоминания, в них был скелет, но лица и имени Санс ни как не мог вспомнить.

Конец Pov Aftor.

|Спустя несколько часов |

Pov Sans:

Я ходил по лаборатории и осмотрел всё, но не нашёл той что была  в моих кошмарах. Через ещё некоторое время я собрался идти домой и на обратном пути наткнулся на странную дверь, зайдя в ту дверь я оказался в темноте, затем там наткнулся на ещё одну дверь зайдя в следующее помещение я оказался в той лаборатории что была в моих кашмарах.

Конец Pov Sans.

-Здесь кто нибудь есть?– с надеждой что никто не ответит сказал Санс.

Из неоткуда начали появляться жесты
-👇🏻👈🏻🏳️✌🏻👍🏻✈️☀️💧🖐🏻  ✈️✌🏻💣✌🏻– ответил кто-то.

To be continued...

_______________________________________
/Думаю хватит/(Или нет 🙂)

Эти Таймлайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя