_______________________________________
Alone:Довай начинай с первого своего вопроса.
С:Ладно, кто такой "К".
Аlone:Это мой друг...
С.К: Лучше сказать знакомые!
Аlone:Хорошо, хорошо знакомые. Так а чём я.... А да это мой ээээ "знакомый" из альтернативной вселенной, к сожалению название я не помню.
С.К:Ты стёр его с всем что там было.
Ч:Это как?!
Аlone:Об этом чуть позже, сейчас про "К".
Ч:.....ладно.....
С:м-да я тут видимо совсем лишний. . .
Аlone:Может дадите мне договарить(^_^ ✧)?
С,Ч,С.К:(; -_-). х-хорошо.
Alone:"К" зовут Ник но надо бы уже спрашивать у него. Но так же это следует сделать позже.
Ч: Тогда из какой ты вселенной.
Аlone:Я не очень люблю вспоминать об этом.
С:Расказывай. Или заставлю съесть спагетти Папайруса.
Alone:Тогда я выбираю спагетти.
С,Ч:⊙___⊙... Ты серьёзно‽‽
Аlone:Да.
С.К:Если не ты то я расскажу
(✧ ^‿^).
Alone:Я бы тебя убил но не получится, пока что.
С.К:Как это пока что!?
Alone:Не буду об этом, раз уж захотели услышать обо мне то слушайте.(Это будет история Alone)(понадобится для дольнейшего продолжения сюжета |убейте меня (╥_╥)|я пишу бл это в 3 часа ночи СК чего мне не спится)
_______________________________________
Alone:
Я был такой же Санс как и оригинал но уже в другой |AU| от оригинала мой мир отличало несколько вещей , одной из которых было возрождение Чары.
В моём мире её возрождение было осуществлено с помощью неновисти. Как я думаю AU имеет несколько ответвлений, первое это определённый момент сброса меняющий дальнейшую судьбу того или иного мира, второй это альтернатива всего мира "действия,решение,хорактер и т.д." тот же самый Фэлтэил (мне лень писать на английском), или же Андэрсвап. Есть ещё какие-нибудь мысли на счёт AU ,но перечислять я их не буду. После того как в моей вселенной возродили принца Азриеля и принцессы Чару, всё было более-менее нормально, почти как у вас. Но там где всё хорошо будет и плохо и куча проблем. У Чары и Азриеля было что-то похожее на приступы и частые кашмары, я и Альфис проводили лечение для них и в тоже время изучали их состояние.
Альфис следила за Азриелем, а я за Чарой (〒﹏〒)....С:Земля тебе пухом.
Ч:ЭээээээээээAlone:
Ну по началу всё было хуже некуда, но со временем я с ней подружился даже вёл милые беседы.С:........Ммм.......дээ́э.....
Ч:Ща убъю
C:Так что произошло с твоей AU и остальными.Alone:
В один день королевская семья пришла на очередной приём, пока мы обсуждали с Азгором и Ториель дальнейшее лечение, что-то произошло с Чарой и она без разбора начала кидаться на всех и первым под руку попался я. Из-за многих таймлайннов я рефлекторно отаковал её и убил моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти Таймлайны...
RandomЯ хз чё писать но .... Фантазия у меня "кхм 😐 и пишу впервые. Чё ещё хз 😤😌💨начнём😑