Эти ничтожные крылья!

1.5K 75 14
                                    

У всех в этом мире стали появляться крылья в пять лет они начинали прорезаться и ребенка везли в больницу так как этот процесс очень болезненный.

Кости раздвигаются на большие диамитры чтоб вышли два крыла они выходят без перьев но на следуйщий день они появляются.

Мидории было 5 лет он ждал не дождался когда же у него появятся крылья а самое главное ка кого цвета. Самые редкие это были Золотые и Красные а самые часто видные это белые.

Его любимым героем был злотокрылый Всемогущий (знаю звучит ржачно но в моей истории настоящей появляются крылья и любая стихия, у редких людей две три.)

У всемогущего была стихия ветра. Изуку тоже желал такой стихии. Мидория пересматривал видео где он спасал людей но вдруг зашла его мама :

-Изуку пора спать дорогой тебе уже пять скоро появятся крылья и ты должен во время ложится спать а ту это плохо скажется на твоем здоровье.

-Хорошо мама.

Мидория послушно за бежал в кровать и лег спать.

Кратко об отце Мидории. Он был высоким человеком очень строгим Изуку редко видел его. У него были красные крылья а стихия была огонь он выходил из за рта (да в моей истории стихия выходит откуда за хочет).

Отец Мидория был героем номер 9. А у его мамы была стихия Земли но она не много слаба управляла ей и крылья ее были как снег очень белые.

4 часа ночи.

Мидория свалился с кровати чувствуя сильную боль в спине :

-Аааа мама.... Мамочка помоги мне больно аааа. Аааа.

Он сильно плакал. Инко обеспокоено за бежала в комнату :

-Изуку что с тобой.... Где болит????

-Ааааха... В... в... Спин-не.!!! Мама больно ааа.

Инко быстро вызвала скорую и начала успокаивать Мидорию:

-Чшш! Все хорошо мальчик мой тихо все хорошо потерпи.

Постучали в дверь Инко с сыном на руках побежала к доктору :

-По моему у него... Крылья!

Доктор перехватил мальчика на кушетку и увез в скорую вместе с его мамой.

Кушетка быстро ехала по больнице :

-Отойдите - крикнул доктор.

На самом деле прорезание крыльев иногда бывает опасным может сломаться рука или что то в лопатке спине . Это похоже на роды женщин.

Жизнь черно крылого Место, где живут истории. Откройте их для себя