Про шел час. Изуку и Шуруи уже шли вместе в школу. Едя на автобусе Мидория заметил взгляды на себе но не подал особого значения... Привык.
Он достал телефон наушники и подключил свою любимые песни такие как : Lovely Billie Eilish, Changes Xxxtentacion.... и. т. д
Мидория стоял спокойно пока не увидел бабушку... Она не давно зашла в автобус:
-Садитесь пожалуйста...! - вежливо сказал Изуку.
Старая карга радостно повернулась но увидя Изуку вскрикнула :
-Ах ты чернокрылый бестолковый мальчишка не надо мне не чего от таких как ты!...
Ей уступил место кто то другой. Шуруи разозлился :
-Если вас просят вежливо сесть то это не значит что нужно оскорблять человека... Ясно старая свехнувшаяся бабка!
Все были в шоке бабка в особенности. Шуруи был на пределе что же он невинный Мидория который хотел уступить место сделал ей такого плохого.
Он схватил на следуйщей остановки Изуку :
-Пошли среди дебилов нам не место!!!!
Громко сказал Тайёоу чтоб бабка смогла его расслышать.
Они вышли и как на зло это оказалась остановка с домом Изуку.
Тайёоу взлетел и посмотрел на Мидорию :
-Полетели так быстрее будет у нас мало время.
Мидория замялся:
-Понимаешь я.... я обычно.. н-не летаю на своих....
Шуруи удивился но потом нежно схватил Изуку за шкирку и высоко полетел в небо :
-Смотри Мидория какое солнце..... Это все для нас подарили наши родители....А теперь... Прости Мидория и лети....
Он отпустил Изуку на растояни 10 метров (примерно 7,6 этаж)... Мидория в шоке быстро летел вниз но с реагировал и распустил крылья....
Солнце отливала от... них. Такой прекрасный цвет... Мидория высоко взлетел в небо рядом с Шуруи... И улыбнулся солнце падало ему на лицо :
-Ого и вправду очень приятно... Последний раз я летал когда мама сдерживала мою стихию я от злости пробудил ее... Отец умер...
Но Шуруи ткнул его в бок и лучезарно улыбнулся :
-Живи счастливо... Они подарили тебе жизнь для счастья....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь черно крылого
ФанфикПерейринг : -Айзадеку, и еще многие другие Я не знаю что это такое если бы я знала. У Изуку да и у всех есть крылья.