Утро
Первый день каникул. Наконец-то можно выспаться. Но меня это не касается. С утра мне позвонила Лисса.
Разговор Т/И и Лиссы.
Т/И: Лисса какого хуя 9 утра.
Лисса:Т/И срочно в школу!!!
Т/И: Зачем?
Лисса:Там набирают школьников для поездки в лагерь.
Бегом в школу!!!
Т/И:Всё иди жди.
Лисса:Жду.
Конец разговора.
Я побела быстро умылась,позавтракала,и оделась.
Одела я вот это:Я быстро побежала в школу. У входа меня ждала Лисса. Мы обнялись и пошли в школу.
Там была небольшая очередь.
Мы быстро записались для поездки в лагерь, и пошли гулять. С нами ещё едут наши друзья.
Джин,Тэхён,Чонгук,Хосок.
Мы зашли в кондитерскую, купили вкусняшек, и пошли ко мне домой.Наконец-то мы дошли до моего дома. Мы решили посмотреть дораму"Сад падающих звёзд".
Уже был вечер. Нам стало скучно. Мы решили позвонить нашим друзьям. Мы подумали что будем играть в бутылочку.
Мы уже всё приготовили. Вкусняшки и нашли бутылку для игры. Раздался звонок в дверь. Мы побежали открывать дверь.
Джин,Тэхён,Чонгук,Хосок:Привет!!!!!
Лисса:Привет!!!
Т/И:Привет заходите!!!
Мы все зашли и начали играть.
Хосок: Ну что кто первый крутит?
Тэхён:Давайте я?
Т/И:Ок. Крути.
Тэхён крутит бутылку. Бутылка показывает на Лиссу.
Тэхён:Начнём с лёкого. Кого бы ты выбрала парня с деньгами или супер красавчика?
Лисса: Конечно красавчика. Теперь я кручу. Бутылка показала на Хосока.
Лисса:Как тебе больше всего нравится целоваться?
Хосок:Поцелуй с языком.
Лисса:" засмущалась".
Лисса:Ладно давай крути.
Хосок крутит бутылку.
Бутылка показала на Т/И
Хосок:Если ты влюбишься подойдёшь и сама скажешь или подождёшь когда к тебе подойдут?
Т/И:Конечно подойду и сама скажу.
Хосок:Ясно крути.
Т/И крутит бутылку.
Бутылка показывает на Чонгука.
Т/И:Чего тебе не хватает в жизни?
Чонгук:Девушки.
Т/И:Ясно.
Мы играли в бутылочку очень долго. Мы все пошли смотреть дораму и при просмотре уснули.
Вот и конец первой части.
Продолжение следует.
Люблю всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя личности
ФанфикТ/И девушка живущая в центре Сеуле. Живёт одна в большом доме. Была полночь она сидела дома и ей стало скучно. Она решила сходить погулять.Нашла двух бездомных котов и взяла их дома.Не стоило ей брать котов. Теперь её жизнь изменится.