Начало

11.2K 297 22
                                    

Привет я Юля Гаврилина мне 18.
Я родом из Анапы.Живу одна.Родители по бизнесу улетели и я с ними в плохих отношениях.
Есть две подруги.Аня и Валя.
•Анна Покровская-сама оно с Волгограда,но живет в Москве.Ей 20.Жизнерадостная и веселая девушка.
Зарабатывает в интернете на рекламных инеграциях.Парнь есть.
Познакомились по интернету.Видельси только в видео звонках в WhatsApp.
•Валентина Карнаухова-сама с Ростова на Дону,но живет в Питере.Ей 18.
У девушки был парень,но они расстались.От бывшего остался мишка.Валя назвала его Потап...Валюша была сильно влюблена в этого парня.
Никем не работает.
Тоже познакомились по интернету.Виделись только в видео звонках в WhatsApp.
Очень мечтаем с девочками встретиться.

Два года назад познакомилась с парнем в интернете.Зовут Даня по фамилии Милохин.
•Даня Милохин-парень из Москвы с трудным детством.Парня в 3 года отдали в детдом.Сейчас ему 20.
Он успешен и известен во всей Москве.Девушки нет.Есть брат Артур.
•Артур Милохин-брат Даниила,тоже из детдома.Братья смогли добиться всего сами.У них не было приёмных родителей.Ему 23.Так же известен как и его брат.

С Даней мы общались на протяжении года,но потом забыли друг о друге.Больше не общаемся.

Анапа.28 Февраля.
-Блин нужно девочкам позвонить.Сказать радостную новость.-сказала я и открыла макбук.
~~~
-Девочки привет.-радостно сказала я
-Привет Юлька,привет Валька.-радостно сказала Аня
-Привет девочки.-сквозь улыбку сказала Валя
-Ой девочки у меня такая новость для вас.-интригующе сказала я
-Ну не томи.Говори.-грубовато сказала Аня
-Вообщем....-я потянула паузу..-Я переезжаю в Москву.-радостно вскрикнула я.
-Ааа как круто.-радостно сказала Валя.Аня просто завизжала.
-У меня тоже есть новость.-сказала Валя и мы с Аней стали ждать ответа
-Девочки я тоже переезжают в Москву.-вскрикнула Валя и мы все завизжали.
-Не могу поверить.Девочки мы скоро встретимся.-удивлено сказала я
-Дааа....Наконец то мы сможем встретиться,обняла в,увидеть друг,друга вживую.-мечтающе сказала Валя.
- Да...я теперь смогу вас дурынд обнять.-сказала Аня и мы посмеялись.-А кто,когда прилетит?-отходя от смеха,спросила Аня.
-Я завтра.-свазала Валя
-Я тоже завтра.-удивленно сказала я и мы снова посмеялись.
-Ну что,тогда до завтра.-сказала я и мы с девочками  распрощались.

■Следующий день■
Я уже была в аэропорту.Сдала багаж и прошла паспортный контроль.
Моя посадка через 10 минут.
Пока я ждала,решила написать девочкам.
-Девочки,у меня через 10 минут посадка.Скоро буду в Москве.
А:-Жду вас в аэропорту❤.
В:-А я уже в самолете.Скоро вылет.
-Ну тогда до встречи❤.
Мы распрощались и я пошла на посадку.
◇Москва◇
Я наконец-то прилетела.Самолет сел.Мы по старинке похлопали пилоту и вышли в аэропорту я забрала багаж и стала искать Аню.
Спустя 20 минут я увидела ее и бросилась к девушке с обьятиями.
-Анька.-крикнула я и обняла девушку
-Юлька.-радостно вскрикнула Аня.
Через 10 минут к нам подбежала Валя и месте обнялись и даже упали на пол.
-Девушки у вас все хорошо?-спросил нас мужской голос и мы встали.
-Ой девочки...знакомьтесь это мой парень Артур.-сказала Аня и показала на парня.
-Приятно познакомится я Юля.-сказала я и мило улыбнулась.
-А я Валя.-сказала Карнаухова и тоже улыбнулась.
-Артур,а что ты тут делаешь?-спросила Аня
-Брата жду.-сказал парень и приобнял девушку.-А вот как раз и он.-сказал Артур и показал на черноволосого парня.
Обернувшись я увидела....

Забытая интернет историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя