Да начнётся шоу !
1) Автор: на данный вопрос я ответила в комментариях2) Сиэль: Себастьяна? *Зловеще улыбнулся* я бы отрывал ему по конечности и смотрел как он мучается !
Себастьян: За что такая жестокость , господин ?
Сиэль: Ты мне в молоко мёда переложил !!3)Себастьян: * умоляюще смотрит на Сиэля *
Сиэль: Не смотри на меня так ! Иначе я тебе глаза паяльником выжгу !!!!!4) Грель: Красный или Алый !?
Десять часов спустя...
Грель: Алый или красный !?
Автор: не буду мешать...
5) Гробовщик: Ну , чёрный чай ... Крепкий ...
Автор: Угу , чай ! Сидит *чефир хлебает ...
Гробовщик: а печенье ...песочное ...
Автор: * ушла в песочницу ...*6) Уильям: Ну не знаю ... Мне немецкого департамента хватило....
Автор которая учит немецкий: Eine , zwei ,Polizai , drei , vire - Gwebadire !!!7) Рональд: Как !? Т.и и ты мне не сказала !? Кто это !!?
Т.и: * в панике ткнула в Сёбу*
Себастьян: Ох , ебать спасибо нахуй!
Автор: Я те щас язык отрежу...8)Алоис: Нееее я ни хочу его убивать ....
Автор: Да ты чё ...
Алоис:* спрятал за спину мышьяк *9)Клод: нет , не доводилось...
(Не точная информация!)
10) Себастьян: Так как я принц ада...
Автор: выпендрёжник !
Сёба: Азазель (мои предложения!)
Себастьян: Ну , мои рога чуть больше среднего размера...
Автор: я говорю , ВЫПЕНДРЁЖНИК!
Себастьян: Мне обсалютно всё равно какого размера женская грудь ...
Себастьян: просто постою ... Ведь если не обниму меня Автор убьёт , а если обниму Сиэль задушит....12)
(Опять не точная инфа !)
Сиэль: Лобрадор! Как Себастьян... Не Михаэлис !!!!
Автор: Ну блин...
Сиэль: Влеплю пощёчину! Много пощёчин ! Или пну....
Автор: *гладит Сиэля по голове* Моя школа !
Сиэль: Да...(////)
Себастьян: Это поправимо !!!
13)
Автор: Нуууу , зовут меня Ульяна , но я часто ( реально) перед незнакомцами представляюсь как Юра - трансвестит ( ну ради забавы ...) . В этом году будет 14, 12 августа! Любимое аниме- Тёмный дворецкий и Очень приятно бог!
Ну я больше люблю шиншилл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и драбблы Тёмный дворецкий 3
FanfictionЭто по сути уже третья книга ... состав тот же что и раньше !