•Чарли•
Новое утро . Я проснулась и пошла завтракать . Дикс уехала к Гриффину . Гриффин веселый , забавный парень ,добрый , отзывчивый , помогает ей во всем , поддерживает её . Я рада что у моей сестры такой парень.Как всегда я позавтракала и упала на диван. Родители в отъезде , а я сама сете хозяйка . Возможно поеду в ХХ . Я с ними хорошо общаюсь не смотря на то что я уже не участница . Я подписала выгодней и конфортней для меня контракт , а с ними порвала .
Я так и решила. Быстренько побежала в комнату одеваться.

Никого не предупредив что я приеду вызвала убер и поехала в ХХ. Попутно написала Дикси что еду в ХХ , что б она не переживала .
- спасибо что привезли. Ваши 20$.
Т: пока-пока.
Я вышла с утра и направилась в дом . Позвонила в звонок . Мне открыл Райланд .
Р: привет красотка.
- приветики.
Мы обнялись очень крепко.
Р: проходи солнце .
Мы зашли в дом . Кто танцевал тренды , кого вроде в доме не было.
Всех обняв я пошла искать остальных. Я пошла искать Чейза.
Чейз мой парень . Для наших фанатов он бывшый , а друзья знают что мы вместе. После дисс песни Джоша и Брайса на Чейза мы и вправду расстались, ведь я много узнала с того дисса. Но потом мы помирились и снова начали встречаться .Зайдя на трассу ( я не знаю как назвать ихние огроменное балконы ) я увидела такую картину. Чейз целует Нессу . Слезы покатились по щекам. Достав телефон я сделала пару снимков и подошла к Чейзу оттянула его от Нессы и дала пощечину. Быстрым шагом я направилась с дома. Все кричали , пытались догнать , а кто доганял пытался остановить. Мне было всеровно . Заказав такси поехала в бар . Да мне 16 , но здесь мне спасет только алкоголь .
Зайдя в бар я выпила шот . Потом ещё , потом ещё , потом ещё. Вот я уже пьяна . На часах 19:00 , а я уже бухая в стельку .
- почему так всегда ? - говорила я бармену .
Б: жизнь такая штука . Мы не знаем что будет завтра .
- а знаешь что ? Я сейчас отправлю это фото её парню .
Б: правильно сделаешь .
- ты мой самый любимый лучшый друг.
Б: ... спасибо...
Я взяла телефон и отправила фото там где Несса целуеться с Джошем .
С такой подписью :
- не бойся это не Фотошоп . Фоткала сама.
Не пришлось ждать . В ту же секунду это прочитал Джош. Через минуту он меня набрал.
" Ожидаемо "
- Алоооу . Весёлым голосом говорила ты .
Д: ты где ?
- в баре .
Д: Дикси тут всех рвет и метает . Я не скажу что ты сидишь в баре .
- спасибо. Приедешь ?
Д: зачем ?
- тебе девушка изменила , а ты такой спокоен.
Д: мне ужасное плохо , но я пытаюсь этого не показывать.
- приедешь ?
Д: диктуй адрес .Новая история !!!
Обожаю этот шип. Хочу что б они были вместе.
Люблю вас ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Charli & Josh / Jarli
Фанфикда - да , я тоже шиперю Чарли и Джоша .они идеально подходит друг другу . из-за этого я решила написать историю про них )))