POV: МираДо трёх часов ночи Агни не довала мне спать, она то шептала мне что-то то щекотала...
Я так и уснулаАвтор:
Когда Мира уснула Агни начала прижиматся к Мире ( обнимала её ) когда она поняла что это бесполезно ибо Мира не проснётся она смерилась с этим и легла спать
Утро*
POV: Мира
Ооооо это была ужасная ночь! У меня до сих пор болит всё то того что всю ночь Агни прижималась ко мне!
С этими мыслями я и проснулась
Я встала с кровати и увидела.... Агни в нижнем белье! Да что она себе позволяет ?!
Могла бы пойти в туалет и там переодетая?!
Хотя что я паникую? Она же все таки девочка......Агни похоже заметила что я проснулась и стала как то медленно и подозрительно раздеваться.....она что? Совсем спятила? - от мыслей которые я себе напридумывала мне стало как то не по себе.....
Автор:
Агни начала раздеваться и уже перед Мирой стояла голая,
Мира по видимости была очень взволнованна и испуганным голосом сказала:- Т-ты чего?
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Даже я согласна.... что себе позволяет 15-ти летняя девочка! Хех... да и Мира не далеко ушла( ей 16)
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍Агни начала приближаться, Они почти поцеловались....... как вдруг!
- Девочки! Кушать. Крикнула мама Сакуры и Агни из Кухни
-Ладно, потом продолжим...... с некой грустью
Агни отошла от Миры и начала одеваться, Когда Агни ушла Мира последовала её примеру и сделала тоже самое....POV: Мира
Пока мы кушали...... я все думала о том что произошло за эти 2 дня....
Эта малявка ещё и села рядом со мной!......
Кстати,я решила пока не рассказывать об этом СакуреПосле завтрака мы как и всегда пошли с Сакурой гулять.
Весь день мы гуляли..... и черт! Грязные мыслишки о Агни всё лезли и лезли ко мне в голову! Пока я ходила в туалет я попросила Сакуру подержать сумку, и как на зло она достало мой телефон и отпросила мою маму что бы я осталась у них на ночевке ! Ну блиииин как я этого не хотела!После гулянки мы пришли домой, дома походу родителей не было....
-Воу! Сказала Сакура, - походу мои родители уехали к бабушке! Есть! Мы устроим пижамную вечеринку! Очень громко кричала Сакура
- Мира, иди в комнату Агни и попроси у неё одежду, у вас размер одинаковый. С я пошла за вкусняшками на пижамную вечеринку! Сказала Сакура, и тут же её не стало, не ну реально она как испарилась!
Я зашла в комнату к Агни.
- На. Сказала она мне, видимо услышала вопли Сакуры, ну да, как тут не услышать? Она же орала как резанная. Вот за искренность я и люблю свою подругу!
Я везла и оделась, это был костюм мед-сестры, халат был не много выше бёдер, и стринги.
-Эй! Сказала я. -Что ты мне дала?! Это вообще-то пижамная! Пи-жа-мна-я! Вечеринка! А это да же и пижамой не назовёшь! Я пошла переодеваться! Со злобой в глазах сказала я.
Агни схватила меня за руку и повалила на кровать....ой! Я вообще-то больно плюхнулась! Подумала я как в мои пухлые губы впились страсным поцелуем губы Агни, она чателтно исследовала мой рот, ровно минуту я её не отталкивала. У меня уже давно закончилось дыхание, у Агни смотрю ещё нет...... я начала задыхаться и оттолкнула её, мы смотрели друг другу в глаза и вдруг услышали хлопок входной двери..... Сакура вернулась!
ВСЕМ ПРИВЕТИК! ПРОСТИТЕ ЧТО ГЛАВА НЕ ВЫХОДИЛА ТАК ДОЛГО...... ПРОСТО У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ ИДЕИ..... И ТО С ЭТОЙ ГЛАВОЙ МНЕ ПОМОГЛА ПОДРУГА....
Ладно я за эти два дня кое что придумала..... и выпущу все мои задумки в следующей главе! ВСЕМ ПОКА!
Я это пишу в 2 ночи 😹😹✌🏻🤍💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё маленькая) юри
FantasyДве лучших подруги! Что может быть лучше? Но кто же знал что их дружбу может разрушить маленькая девочка?