☁️9☁️

1K 66 3
                                    

Никита остался один... Ну как один,с Региной. Сейчас он ненавидел ее всем сердцем,если бы не она то он бы нормально поговорил с Даней...
Ник решил, что дождется утра и тогда только разберётся с ней. С такими мыслями он и уснул

°на утро°

Ник проснулся первым и начал ждать,когда проснется девушка. На удивление ждал он не так долго.
Р: Доброе утро, солнышко)
Н: Я тебе не солнышко,ещё раз ты ко мне хоть подойдёшь я тебе все кости переломаю,или полицию вызову. Пошла вон из моей квартиры!!!
Р: Зай,чего ты такой грубый,я же знаю что тебе вчера понравилось)
Н: Я был пьян,это ничего не значит...
Р: Хах,ну конечно
Н: Пошла.вон.
Р: А если не уйду,что сделаешь?)
Регина встала со своего места и села на рядом сидящего Ника
(Ну тип он сидел ноги выпрямив,а она села на него, окда?)
Н: Слезь с меня!
Р: Вчера ты говорил совсем по другому)
Н: Я тебе блять русским языком сказал,я был пьян!
Не успев сказать других слов Никита почувствовал на своих губах губы Регины.. Ужасное чувство, брр.
Ник пытался отцепить ее. У него получилось
Н: Мм... Лёд!!
Регина посмотрела на парня приподняв бровь,а-ля ты чо долбоеб? Ник это увидел,но виду не подавал, он ожидал пока что-то случится... И случилось! Вдруг с грохотом со шкафа упала ваза.
Н: *Откуда у меня ваза?*
Д: От верблюда
Ник услышал Даню,но не увидел его. К тому же он мог двигаться! Глюки? Да не,не может быть
Р: ААААА, БОЖЕ
Н: Дура...
Р: НУ А КАКОГО ХРЕНА У ТЕБЯ ВАЗЫ СО ШКАФА ЛЕТЯТ?!
Н: Просто даже ваза говорит тебе выметайся)
Р: Ха,ну и пожалуйста!
Девушка встала,оделась и направилась к выходу. После нескольких секунд послышался хлопок двери. (я искала слово хлопок несколько дней и спрашивала всех друзей,которые не вкурсе фф,в итоге спросила другого,так что у меня это будет хлопок)
И тут Ник почувствовал руки на своей талии (дадада :)) )и шепот:

Д: Молодец что позвал)
Ник испугался и резко повернулся
Д: Можешь не пытаться
Шепот вновь послышался сзади. Никита опять развернулся
Д: Ты меня не увидишь,сейчас день
Н: Тогда почему я тебя слышу?
Д: У меня есть 2 попытки связаться с тобой,когда ты не спишь. И вот,одну из них я потратил)
Н: Ладно,и сколько ты так можешь со мной находиться?
Д: 1 минуту
Н: Эхх...
Тут Ник почувствовал дыхание на своей шее,от чего по всему телу пробежала дрожь
Д: Да ладно тебе,вечером отвечу на все вопросы))
Молчание...
Н: Дань?
...
Н: Похоже что ушел... Ладно,в школу я уже не успею, завтра выходной, можно делать что захочу)
Не удивительно что весь день прошел ну оочень скучно. Делать было нечего,поэтому Ник заказал еды(представим что это была пицца,ибо автор очень любит пиТцу)и все оставшееся время видел в телефоне.
День прошел довольно быстро. И вот. Вечер. Уже можно ложится спать. Никита ложился рано,уже привык,ну а из-за чего он так рано ложился думаю рассказывать не нужно)
И вот,Ник уже уснул. Не надолго) Он понял что Даня тут,но тот его не будил...
Д: Поздравляю Даня,ты влюбился в человека...

______________________________________
527 слов

Похороны отменяются,я живая😉
Попыталась сделать главу побольше,думаю получилось :/

Следующая глава думаю выйдет не скоро...

ПОТОМУ ЧТООО

Я хочу устроить с вами аск!

У меня действительно отличающийся от других фанфик,да и пишу я мало,и....
Так,что-то много говорю

Ну так что,задавайте вопросы. Принимаются они до 7 августа,сойдет?

В это время постараюсь писать для вас проду

Вопросы буду брать самые интересные 🦐❤️

💕Демон Паралича👹 Место, где живут истории. Откройте их для себя