Лунная Звезда распахнула глаза. Сердце колотилось как бешеное. На языке до сих пор чувствовался соленый привкус. Кошка облизнулась, стараясь избавиться от неприятного ощущения.
«Давненько мне не снился этот сон.» — подумала она, вспоминая снившейся ей кошмар.
Поднявшись из теплой подстилки, предводительница выгнула спину и потянулась. Только потом она обратила внимание на мох, где она спала, а точнее, что от него осталось.
«Хорошо, что я живу одна.» — невесело хмыкнула Лунная Звезда. — «Иначе от него бы ничего не осталось.»
Тяжело вздохнув, кошка направилась к выходу из палатки. Ее встретило яркое солнце, заливая золотой лес, своим светом.
«Неплохая погода!» — оптимистично подумала она. — «Даже очень неплохая!»
Дул легкий, но холодный ветерок, лениво покачивая оставшиеся листья на деревьях. В лесу наступил поздний Листопад, и Голые Деревья были не за горами. Дичи с каждым днем становилось все меньше и меньше. Уже сейчас еды катастрофически не хватало, а ведь еще не наступали заморозки. Вскоре выпадет первый снег, сильные морозы окончательно загонят добычу в норы, и наступят голодные времена. Кошка раздраженно мотнула головой, отгоняя от себя дурные мысли.
«Грозовое племя всегда хорошо жило в суровые сезоны. Наша территория защищена деревьями от пронизывающего ветра или непогоды. Племени Ветра или Речному приходится намного хуже.»
Но как не пыталась успокоить себя Лунная Звезда, нехорошее предчувствие полностью овладело кошкой. Не желая себя накручивать дальше, она спрыгнула с Каменного Карниза и — решив прогуляться, а заодно и поохотиться — направилась к выходу из лагеря.
Не успела предводительница дойти до выхода, как ее окликнули:
— Лунная Звезда! — обернувшись, кошка увидела мать, вылезающую из детской. Белка взмахнула хвостом, подзывая дочь к себе. Следом за рыжей кошкой выскочили ее котята — Голубичка и Тимьянчик. — «Все ясно, меняем планы.»
Подумав это, Лунная Звезда повернулась спиной к лесу и направилась к детской.
— Доброе утро. — замурчала Белка. — Тебе придется посидеть с котятами. Мы с Ежевикой хотим поохотиться вместе, ты не забыла?
— Я забыла? — зевнула Лунная Звезда. — Никогда.
Лагерь уже давно проснулся. Во главе с Остролистой, вернулся первый рассветный патруль, принеся в лагерь немного свежей добычи. Ежевика отправлял котов в лес. Львиносвет возглавил первый пограничный патруль, взяв с собой Шиповницу, Шерстинку и Капеля с Шелколапкой, а Дождевейная — вместе с Белолапой, Ягодником, Маковкой и Медуникой — охотничий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Лунной Звезды: Новое пророчество
RandomКнига I. Не успели племена оправится от сильной бури, как на них свалились новые проблемы. Наступает самый суровый сезон Голых Деревьев из всех, которые могут вспомнить воители. Племена потеряли связь со Звёздным Племенем. Но только один кот - молод...