БК"
Утро*Джису встала раньше всех и начела будить ведь им скоро вылетать.
-Да встаю встаю уже.
-Ну ещё чуть чуть .
-.....
Уаждый дал разный ответ. Поняв что их не разбудит обычням способом Джису взяла ведро с водой иналила на девчонок.
-АААААА!!!!!!-; закричали при этом вставая с места.
-И вам доброе утро. А теперь живо оделись и бегом собераться.Девочки встали и оделись
Джису:
Дженни:
Розэ:
Лиса:
Девочки вышли и их ждала машина которая прешла минуту назад.
Машине уже сидели парни.
Девочки сели и все вместе направились в аеропорт.В аерапарту их ждали их менеджеры.
-Так все здесь. Значит так менеджер девочек займёться с багажом а я скажу кто скем сидит.Так... Гамджун и хосок. Джин и Лиса. Юнги и Джису. Дженни и Чонгук. Чимин и Розэ. А Техён со мной.-Хорошо-;сказали все направились в сомолёт.
Они должни были лететь 7часов и по этому Дженни заснула на плече Чонгука. За этим наблюдал Юнги который видему был не очень то рад.Прошло 4 часа. И ещё 1 час и сомолёт приземлилсья.
Юнги быстро став с места направился к Чонгуку и Дженни.
-Эй молодёж просыпайся.
Дженни резко встала и немного чуствовала себя неловко.
Они все вышли из сомолёта и направились в отель.
Отель был огроменным и 3 этажным.-Такс.. На первом этаже будет столовая и гостинная так что парни на второй этаж а девочки на третий.
Спальни отдельны.
После менеджер ушёл оставих восхешённых ребят вместе.
Определившись с комнотами они решили посмотреть фильм все вместе.
-Что посмотрим??
-Давайтье ужастик!.-; воскликнул Юнги и все согласились. Тутспустилась Дженни так как она пошла переодеться. Она не знала что они должни посмотреть по этому просто прошла и посидела на свободное место.Прошло пару минут и вдруг КРИК.
-ААААААААА!!!!!!-;закричала Дженни и уткнулась в плечё тому кто был рядом но когда она поднела голову то пожелела об этом.
Она держала руку.. Юн..ЮНГИ!!
Незаметно Дженни начела краснеть и встав с места хотела пойтьи спать но тут же вернулась со словами
-Я боусь.
-Давай я тебя проважу всё равно спать хочеться.-;сказал тот самый парень которого она стеснялась.
Они поднелись на верх. Дженни остоновилась у двери своей комнаты.
-Спосибо.
-Да не за что. Спокойной ночи.
-И тебе.Юнги ушёл а Дженни легла спат.
YOU ARE READING
любовь из неожиданности
AcakИз холодных и высекомерных превротились в милых добрых и зоботливых