Первая часть.Осень. Само слово говорит за себя. Но позвольте всё равно рассказать вам об осени. Такой красочной, красивой и недооценённой. Осенью часто можно встретить пасмурную погоду за окном, сопровождаемую дождём, ветром или молнией, но отличается ли осень только погодой? Осенью можно налить горячий какао, укутаться в плед и сесть у окна с хорошей книгой, наблюдая за красивыми каплями на прозрачном окне. Деревья становятся такими разноцветными, словно их окунули в закат или рассвет. Листья часто падают, разукрашивая собой серые асфальты. Они жертвуют собой, они падают, они помогают людям увидеть что-то необычное. Однако большинство людей зачастую не замечают этой красоты. Они замечают огромные лужи, грязь, слякоть и часто думают только о своих заботах...
Так и Минхо, он идёт по двору школы, направляясь к воротам, а значит - на выход. У него отвратительное настроение, а всё из-за этих глупых оценок! Кто вообще их придумал? Отец дома всё время твердит о том, что парень должен получать хорошие оценки, чтобы его семья им гордилась. Мать смотрит на сына снисходительно, явно не принуждая своё дитя так сильно учиться, но такой взгляд, отчего-то, еще сильнее злит старшеклассника. Он хочет быть лучше, хочет стараться и делать так, чтобы его семья им гордилась, хочет наконец добиться от отца хотя бы одобрительного кивка, но ему кажется, что это выше его сил. Ему кажется, что он никогда не сможет этого сделать и так и закончит школу, будучи третьим по оценкам среди выпускников, а отец потом будет твердить почему он не на первом месте, Минхо же опять будет выпускать свой пыл и жар, катаясь на любимом велосипеде.
Старшеклассник не сдерживается и со всей силы от злости пинает очередной лепесток оранжевого цвета, мирно лежащий на его пути. Тяжелый выдох, руки в карманах, чёрный рюкзак висит на одном плече, а парень думает о таких невыносимых мыслях и ещё сильнее злится.
- Почему ты так сделал? Если злишься на что-то, лепесток ни в чём не виноват, - Ли оборачивается и видит серьезный, и какой-то вопросительный взгляд красноволосой отличницы из его класса, которая остановилась еще не дойдя до Минхо, сложив руки на груди.
«Конечно, - думает Минхо. - Тебе легко говорить. Первое место во всех таблицах, гордость семьи».
- Это же ты, Пак Чеён. Ну, я...
- Ага, мне не интересно, - перебивает быстро Пак и идёт вперёд, обгоняя парня. Ли же хмурит брови и спешит с ней сравняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето твоей осени
RandomЛи Минхо считает Чеён непонятной и уверен, что никогда не поймёт цель её действий. Он ненавидит осень и винит её во всех своих бедах, Чеён же показывает ему уголок, где можно забыть об оценках и о гордости и обещает, что станет летом его осени. Фэнд...