Первая часть.На следующее утро Джису вместе с Чеён уже собирались пойти в школу. Пак рассказала про свою школу Ким и предложила ей тоже пойти в эту школу, на что Джису с удовольствием согласилась. Вечером домой пришёл Эрик и увидев нового гостя ничем не огорчился, а, скорее, наоборот. Он был рад, что у его дочки наконец появится подруга. Чеён также познакомила Джи с Клубочком и они немалое количество времени играли с ней, пока до конца не утомились и не пошли спать. Ким звонили родители, спрашивали, как там Намджун, на что она отвечала, что он в порядке. Жгучая боль в сердце не покидало сердце девушки, так как она врала своим родителям и переживала за брата, но подругому она не могла. Она просто не знала как.
А вот на душе Чеён было очень радостно и спокойно. Она, почему-то, верила, что всё у её новой знакомой наладится, тем самым вселяя и в неё надежду. Такое легкое чувство могло зародиться в ней из-за вчерашнего разговора с одноклассником; признаться честно, после разговора у неё ещё минут двадцать в животе порхали бабочки, и она с трудом скрывала яркую улыбку. Сегодня же, когда она направляяется в школу, происходит то же самое.
Чеён уже провела Джису в кабинет директора, где Ким должна была всё обсудить с директором, а сама направлялась по коридору в свой класс, пока не увидела одного человека, застыв на месте. Бабочки запорхали с двойной силой и, казалось, сейчас разорвут живот бедной старшеклассницы. Что с ней творится, в самом деле? Она что, влюбилась? Она думала, что Минхо будет ей как лучший друг, которого она заставит быть счастливее и чаще улыбаться, но походу и сама не заметила, как стала чувствовать к нему нечто большее. Но об этом девушка ещё не задумывалась, так как бояться отказа — в разы хуже.
Минхо стоял напротив красноволосой, взъерошивая волосы на затылке и неловко улыбаясь, при этом отводя взгляд в сторону. Чеён тоже не знала куда девать свой смущенный взгляд, поэтому лишь нервно сглатывала. Сейчас их взаимодействия были похожи на парочку, которая только начала встречаться, но они до сих пор не вошли даже в статус "лучшие друзья". Что тогда означает эта робкость между ними? Её обязательно нужно как-то убрать и одноклассники сейчас усердно над этим думают.
За эти дни общения друг с другом старшеклассники и сами не поняли, как перестали показывать вид гордости. Теперь они стали вести себя, как настоящие "они". Образ гордости и неприступности всегда мешал им это сделать, но сейчас они освободились от этого. Они помогают друг другу сами того не замечая. Их жизнь приобрела больше красок, а они этого даже не заметили. Упустили из виду, казалось бы, самое очевидное. Однако очевидное чаще всего труднее заметить.
— При... вет? — вопросом поздоровался Минхо, а у Чеён отлегло от сердца, потому что она не знала как ей стоит начать разговор.
— Привет, Минхо, — она слегка помахала рукой, а парень застенчиво улыбнулся, показывая очаровательные ямочки, смотря на которых Пак всегда замирала.
Они не знали, что делать дальше и просто продолжали стоять, пока не услышали мелодичную мелодию звонка, который вынуждал их нарушить неловкое молчание и зайти в класс на первый урок. Чеён сразу подумала о Джису и о том, в какой она, интересно, класс попала. Если бы она попала в её класс — это было бы просто замечательно, но об этом Пак могла только молиться.
Первый урок начался. После первого урока Минхо и Чеён всё-таки удаётся поговорить друг с другом. Девушка рассказывает о новой знакомой и о причине почему она не смогла прийти вчера в школу. Парень понятливо кивал головой, всё время смотря на свою обувь. Вообще разговаривать они вышли на двор школы, так как на свежем воздухе обоим нравилось больше и так они чувствовали себя более свободно, нежели в стенах большой школы.
Джису же обсудив всё с директором пошла домой к Пак, чтобы уже дожидаться её там. Она была и волнительно рада, и в то же время очень переживала совсем нерадостно; она очень боялась, что родители всё равно узнают правду и тогда не сдобровать ни только её брату, но и ей, ведь она тоже им соврала. Эти мысли так раздражали девушку, что она прийдя домой к Ён не переставала набирать круги по всему дому. Она думала о многом, даже через чур и это ей, конечно же, не было приятно; однако, ничего не поделаешь — ей нужно было попытаться всё исправить и она очень надеялась, что сможет, ведь сейчас всё подругому.
Все уроки старшеклассников закончились и захотела Пак только окликнуть Минхо, чтобы спросить его о чём-то, как его и след простыл. Это было странно, поэтому она просто обошлась приподниманием брови и пожатием плеч. И вообще после недавнего разговора с Чеён, парень вёл себя очень рассеяно и странно, будто хотел вот-вот куда-то поспешить, но не мог, так как уроки ещё не закончились. Конечно, это вначале немного побеспокоило красноволосую, но она поняла, что у него могли появиться какие-то срочные дела и он захотел немедленно уйти, поэтому она сделала вывод, что это — вполне нормальное явление.
Но никаких срочных дел у Минхо не появилось, а хотя... да, у него появилось кое-что срочное. Срочное, касающееся его чувств. Сев на свой велосипед, Ли на всех порах ехал домой, пока сердце в груди уже притансовывало. Но он принял решение: он должен всё проверить и во всём разобраться. Он должен разобраться может ли человек влюбиться за два-три дня в другого человека, который раньше очень его раздражал. Старшеклассник не знал, но ему уже казалось, что чувство взволнованности, когда он ждёт разговора с ней, чувство радости, когда она начинает с ним разговор или улыбается, смотря в его глаза должно что-то означать. У парня никогда такого не было, но он думал, что он, скорее всего, каким-то странным и непонятным образом влюбился в эту непонятную девчонку. Мин даже этого не отрицал, потому что ему, почему-то, нравилось это, хоть он и чувствовал косвенное замешательство в собственных чувствах. Ему нужен был совет какой-то девушки, но он ни с кем ни дружил. Хотя... есть одна особа...
Вторая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето твоей осени
CasualeЛи Минхо считает Чеён непонятной и уверен, что никогда не поймёт цель её действий. Он ненавидит осень и винит её во всех своих бедах, Чеён же показывает ему уголок, где можно забыть об оценках и о гордости и обещает, что станет летом его осени. Фэнд...