Акацки статья

1.9K 59 7
                                    

вот вам инфа, т.есть для тех кто не знает)

а ещё ребят, статья получилась на 5 733 слова , хееех ну как бы сори, хах (вы это даже читать не будите аахахах)

Акацуки ( 暁; Буквальное значение: "Рассвет") — группа , существовавшая за пределами обычной системы . В течение нескольких десятилетий, Акацуки принимало различные формы и возглавлялось различными людьми. Хотя каждый её состав считался или диверсантами или преступниками, все они стремились сделать мир лучше для жизни согласно собственному видению. Каждая версия Акацуки имела множество укрытий по всему миру, недоступных либо из-за их удаленности, либо разных мер безопасности, которые их защищали.

Организация была первоначально основана во время , вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Сироты времён , они создали Акацуки в качестве способа принести мир родной деревне , слишком часто выступающей в качестве поля битвы для . Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слова о их подвигах начали распространятся за пределы Амегакуре. Ранняя слава Акацуки во многом была связана с руководством Яхико и его естественной харизмой, которая удерживала группу в едином целе и побуждала их проявлять упорство, несмотря на трудности своей цели. Однако Яхико считал себя просто посредником для , который, в конечном счете, станет фактическим источником мира во всем мире из-за своего .

Со временем, известность Акацуки стала привлекать к себе нежелательное внимание. К ним впервые обратился , который утверждал, что он и предложил оказать помощь Акацуки, в частности, Нагато. Яхико опасался Тоби и отказался от его предложения, хотя Тоби утверждал, что Яхико в конце-концов согласился. Лидер Амегакуре, , также узнал об Акацуки и воспринял их как угрозу своему правительству, убежденность, на которую вдохновил его в аниме. Ханзо явился Акацуки, предложив им помочь наладить мир между , и . Однако, когда Яхико, Нагато и прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Данзо, которые захватили Конан в заложники и заставили Яхико покончить с собой, чтобы спасти её. Разъярённый смертью Яхико, Нагато и использовал её, чтобы убить своих нападавших, хотя сам Ханзо сбежал.

В аниме, другие члены Акацуки узнали о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби перехватил их по пути и убил всех.

Реакции на Т/И Акацк по аниме НАРУТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя