часть 2

138 6 4
                                    

проходив в зале я получила пару "ласковых" слов  от очима , я пошла дальше. когда я вышла из дома я вздохнула с облегчениям. как же все таки хорошо что я иду в школу, не буду видеть его паршивую морду. подороги в школу я встретила мою лучшую подругу ее зовут Эмили , мы начели разговаривать.

эм(Эмили) я(элли)

эм- привет элли.-

я- привет.-

эм- как дела?-

я- все хорошо.-

эм- рада знать. слушай я я увидела не далеко от твоего дома в лесу заброшенная здания хочешь после школы пойти туда?-

мы с эмили очень любим лесть по заброшкам и исследовать там все. я очень хотела пойти с эмили туда но есть одна проблема, моя мама против того чтобы я лазила в не безопасные места как заброшки. я предложила пойти ночу туда, эмили согласилась и мы договорились встретится в 12 часов ночи возле моего домам точнее под моим окном. когда мы добрались до школы уже проходил урок математике. извинившись перед учителям мы сели на свои места. вовремя урока я начела рисовать и так каждый урок. когда все уроки законьчелись я быстро побижала домой. когда я вошла в дом я увидела пяного очема я хотела быстро пройти в свою комнату но у меня не получилась , он начал приближаться ко мне, я со всей скоростью побежала на верх и заперлась в своей комнате. я решила немного отдохнуть перед тем как мы с подругой пойдем на ту заброшку о который она говорила. я легла на кровать и вскоре заснула. и мне начал сниться странный сон. во сне я была в лесу и убегала от мужчины в белой маске. когда он меня догнал он вытащил из его кармана раскладной нож и воткну мне в живот. в этом моменте я проснулась в холодном поту. на часах уже было 11:30 ,я начала быстро собирать все нужные вещи в путь как например фонарик , телефон, воду,газовый баллончик(для самообороны) собрав вещи я пошла одеватся, я одела синие джинсы, серую майку и наверх одела черный худи. когда я закончела я пошла открывать окно, я выгленула и увидела мою подругу. взяв вещи я спрыгнула с окна. приземлилась не очень удачно на мою 5 точку. эмили начала ржать как конь но все же подола мне руку.

я- чё ты ржошь? мне между прочим больно было.-

эм- прости прости. я просто не удержалась, ты так смешно на задницу приземлилась-

я- давай уже показывай дорогу до этой заброшки.-

по дороги туда мне не преследовать странные чувство. через 20 минут мы уже были на месте. заброшка выглядела довольно устрашающая. мы вошли внутрь. включив фонарики мы шли по коридору мне казалась что я что то услышала.

я- ей эмили ты слышала это?-

эм- что именно? я не чего не слышала.-

я- но я что то слышала-

эм- это просто твоё воображение-

мы продолжили идти и в какой то момент мы увидели лестницу которая ведет на второй этаж. мы поднялись и решили исследовать комнаты. мы зашли в одну комнату, она выглядела очень пыльной, грязной, на полу лежал мусор, на потолках свисала паутина. в комнате стоял не большой стол тоже с мусором на нем. в кокой то момент я снова услышала звуки а точней что то тяжелое упало, походу по выражению лица эмили, она это тоже услышала это. мы быстро побежали прятатся за столом. мы начали слышать приближающееся шаги.

продолжения следует....

Мой папа Тим МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя