Август. Ливень. Вечер.
За окном тихонько шелестит дождь. Тяжелые капли мягко касаются земли и разлетаются в тысячи радуг. Такой ливень бывает только в августе, кажется, что вода набирает всю силу именно сейчас, чтобы пролиться последними теплыми летними дождями.
Город засветился вечерним огнём! Ночь очень искусно прячет обыденную серость. Вот разноцветные тени на стене рисуют незатейливый сюжет, а немного дальше старый дуб замер под тяжестью влажной листвы. А вот и поляна драгоценных камней, они переливаются миллионом граней. Этот дождик подарил огромной клумбе петуний ожерелье на каждый цветок. А над всем этим огромное небо, красивое манящее небо.- Совсем скоро осень. - тихо сказала я. Мои слова разлетелись эхом по комнате. Я поджала под себя ноги и устремила взгляд в окно.- Айзава-сан сообщил нам, что завтра утром будет совмещённый урок с Всемогущим за территорией школы. Некая : "Тренировка по спасению". Звучит интересно.
В комнату постучались, я кинула взгляд на деревянную дверь и та открылась. На пороге стояла мама.
- Ёсико, пора спать. Если ты не забыла, тебе завтра рано вставать. Вы же с классом собираетесь на тренировку за пределами академии. - сказала она, все ещё смотря на меня.
- Хорошо, мам. Сейчас лягу. - ответила я и отвернулась к окну. По стеклу все также стекали холодные капли воды. Дверь издала скрип, после чего я услышала щелчок. Тихонько сползая с подоконника, я упала без сил на кровать. Закрыв глаза, я сразу почему-то представила Шото. Его мягкие с виду волосы, необычные глаза, ту теплую улыбку. Невольно, я сама улыбнулась и провалилась в царство Морфея.
Моему взору открывалась широкая панорама леса. Всё вокруг жило весной. Я гуляла в нежно-голубом платье по поляне полностью усыпанной цветами. Вдруг, из-за дерева вышел Шото. Он улыбался своей красивой улыбкой, которую видела я. Парень подошёл ко мне и стал что-то говорить, но я ничего не слышала. Ужасный звон в ушах был все громче и громче. Голова взрывалась. Я упала на землю и попыталась закричать, но даже собственного крика не услышала. Я подняла голову и посмотрела на голубое небо.
- Красиво - тихо прошептал голос рядом. Я повернула голову и застала вновь улыбающегося парня.
Только что, только что я услышала его! Я хотела было уже сказать что-то важное Тодороки. Как вдруг, вся поверхность земли обратилась в коричневый цвет, а небо в чёрный. Люди, окружавшие меня и наслаждавшиеся безмятежностью ранее, сейчас в панике бросились в россыпную. Вдали, из-за деревьев, на нас двигалась, внушающих размеров, серая воронка смерча. Я подскочила с места и схватила Шото за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер
Short Story- Я все время слежу за Шото со стороны, но никогда с ним не говорила. Я....я...очень сильно хочу признаться, что он мне нравиться, но как? - У меня есть план. Слушай внимательно..