Не По Плану

0 0 0
                                    

"Ты с Чонгуком начали танцевать (естественно был медлячок) Чонгук прижал тебя к себе, а ты просто танцевала с ним"
Ч-Т/и, поехали ко мне?
-Поехали
"Ты была не взравом разуме так как вы с Юнги очень много выпили"
/////////////////////////////////////////////
"Чонгук начал страсно целовать твою шею ты тихонько простонала, но было понятно что он хотел большего, позже вы уже были в спальне и ты была только в нижнем белье"
-Так не честно
"Ты начала раздевать Чонгука после чего в дверь кто то позвонил"
-Надо посмотреть кто это
" Чонгук всё ни как не хотел выпускать тебя из рук и продолжал ваш сладкий поцелуй, но в дверь продолжали стучать только громче"
Ч-Не обращай внимание
"Ты не могла не обращать внимания и попросила Чона посмотреть кто это, он быстро одел на себя домашнюю одежду и подошол к двери"
Ч-Что то хотела?
Женщина-А что уже придти нельзя?
Ч-Тебе опять нужны деньги?
Ж-Неет что ты
"По голосу было понятно что девушка была пьяна"
Ч-Иди домой
Ж-Я зайду к тебе завтра
"Когда она ушла ты спросила Чона кто это был он сказал что это не важно и вы продолжили начатое со страстного поцелуя который становился всё глубже"
Утром
"Ты проснулась на груди Гука от чего у тебя на лице появилась улыбка"
*Он просыпается надо над ним пошутить*
"Пороснувшись Гук посмотрел на тебя с улыбкой и убрал прядь твоих волос"
Ч-Я знаю что ты не спишь
"Ты ударила его подушкой и повернулась на другой бок"
-Мог и подыграть
"Гуки обнял тебя сзади и поцеловал в шею"
Ч-Не обижайся, будешь завтракать
"Ты лишь с надутой губой сказала "да" и пошла в душ. Гук пошол готовить завтрак, но его остановил крик"
-Уже 8?!
Ч-Что такое?
-Прости я не смогу позавтракать мне нужно помыться и идти на работу
Ч-Но..
"Не успев Чон договорить как ты уже была в душе, после ты вышла быстро оделась и сделала причёску"
-Я тебе напишу, пока
Хлоп*
Ч-Пока

Эстетика его телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя