Том-мой самый любимый персонаж этого мультика.
Кот серо-голубой окраски, зелёные глаза, а белок глаз жёлтый.
Полное имя: Томас Джеймс Джаспер Патрик |||. Родился 1 октября 1937 года. В мультике ему 16 лет с весом 4 кг.
Характер: Я бы не сказала, что этот персонаж злой или несправедливый. Том довольно спокойный и тихий. А если считать пакости в адрес Джерри, то думаю, Джерри этого заслуживает. А так, Том самый обычный домашний кот, породу которого мне не известно.
Любит поспать, вкусно поесть, ходить на рыбалку. А также я ловила сцены, где Том умел читать, готовил, т.е. разбирался в кулинарии. На счёт навыков могу сказать, что Том увлекается спортом. Были серии, где Том играл в теннис, гольф, бильярд, боулинг и бэйсбол. К навыкам также относится и музыкальный талант. Том умеет играть на пианино, гетаре, укулеле. А в серии "концерт в голливудской чаще" он дирижировал оркестр. Этот его талант мой самый любимый.
Он не прочь, поухаживать за кошечками. Заметьте, когда он видит любую девушку, он влюбляется. Я не видела ни одну кошку, которую он бы обошел стороной.
Обратите внимание, Том ходит на двух лапах. В первой серии он ходил на четвереньках, а в следующих сериях он только изредка это делает. И, знаете, с каждой серией Том понемногу теряет свои кошачьи черты и больше становится похожим на человека. Ну, вы сравните:А теперь, раз уж мы обсудили все светлые стороны, перейдем к темным сторонам. Он постоянно, я бы даже сказал, что при виде Джерри он рефлекторно начинает за ним гнаться. Думаю, он считает это смыслом жизни. Но бывали сцены, где Том ленился и только из-за своей хозяйки гнался за Джерри.
К темным сторонам также относятся и вредные привычки. Я не раз ловила Тома за курением сигары или сигареты, я ловила его за употреблением алкоголя, бывали даже сцены, где он напивался по полной.
На счет отношений с Джерри тут запутанно. В основном они враждуют, но бывали серии где они объединяются или дружат. В большинстве сериях выигрывал Джерри, но бывали серии, где выигрывал Том. Есть серии, где они оба проигрывают и серии, где они оба выигрывают,но в большинстве выигрывает Джерри.
Я никогда не винила Тома за его пакости, я всегда думала, что Джерри этого заслуживает ( да хоть то, что он еду с холодильника тащит). Я помню несколько серий, где Том умирал и не один раз. Джерри, умирал только один раз, вместе с Томом. В серии "Блюз грустного кота" в конце они оба умирают, сидя под поездом. Эту серию мы тщательно разберём, но попозже.
Надеюсь ничего не упустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том и Джерри
Non-FictionЭта книга для фанатов Тома и Джерри. Здесь собраны самые лучшие и самые смешные моменты, а также мы будем здесь анализировать каждого персонажа этого мультика. Если вы в детстве смотрели или сейчас смотрите этот потрясающий мультик, то эта книга точ...