-Знаете,я не люблю дождь.Когда он идёт со мной происходит что-то плохое, например когда я с мамой хоронил моего отца ,шёл дождь, когда моя мама умерла, шёл дождь и недавно двадцать четвёртого апреля,шёл дождь и меня бросила девушка!-парень сидит в просторной белой комнате и пытается сдержать слёзы.-Вы не думали,что она просто шутит?Вы пытались ей позвонить или написать?-спрашивает доктор Молли.
-Я когда услышал-Ричи мы расстаёмся!-я не смог даже,что-то ей сказать,она уже сбросила.Это было вечером, когда я возвращался с работы домой,но после её звонка я передумал, и направился в бар,выпил немного и отрубился.Тогда я весь вечер в баре звонил ей и писал,но всё тчетно.И она не звонила.Не думаю,что это шутка.
-И весь этот вечер шёл дождь?
-Да.
-Ричард , думаю когда-нибудь всё это закончится , продолжаем лечение, тогда до понедельника.
"Дождя нет как месяц"
***
Ричард лежал в своей постели,ведь сегодня выходной.Он вставал только за чашкой кофе и таблетками,которые ему прописала доктор Молли.Если честно, Ричи никогда не пошёл бы к психиатру,если бы не его мама,которая перед смертью,видя,какой её сын стал бледным, худым, да ещё галлюцинации не проходят , поэтому и решила,что он должен обратиться за помощью и ему помогут.Спасибо ей.И в заправду помогли.Препараты поднимают настроение и кажется не так одиноко в своей квартире.Но вдруг парня отвлекает стук в дверь.И нехотя,ели как переставляя ноги он дошёл до двери.
-Привет, больной!-улыбается девушка высокого роста и со каштановыми волосами.-Привет,Марго, что случилось?жестом пропускает девушку в квартиру.
-Ничего, просто давно не виделись.Я просто скучала по твоему бледному телу-садиться на диван рядом с парнем.
-Ммм, понятно.-берёт в руку недопитый кофе и медленно делает глоток.
-Что с тобой и Виолеттой? Она мне звонила, вся в слезах. Что ты сделал ?
-Марго, ты же знаешь, она может по любому поводу.
-Ну, так что?
-Она нашла мои препараты, а точнее я их забыл на столе. Ну, вот тебе и причина для расставания, я же псих, больной, зачем с таким встречаться?
-Не загоняйся, ты очень классный, всё равно, она бы об этом узнала рано или поздно.
-Марго, я думаю ты права, спасибо за поддержку, я ценю это.
-Ну, ты же знаешь я тебя люблю и хочу для тебя только самое лучшее. О, мама звонит -по всей комнате раздалась песня из фильма,,Титаник"-Нужно ответить, извини.-девушка отвечает.-Да мам? что ты говоришь, ждёшь меня в кафе?
Это срочно? ладно, сейчас приду.
-Тебе нужно идти?
-Да, к сожалению, встретимся позже и ещё , пока я не забыла, сейчас очень популярны свидания в слепую, советую тебе сходить. Адрес пришлю.-девушка обнимает друга и выходит из квартиры.
-Пока, я подумаю-говорит парень перед тем, как захлопнется дверь.Завтра всё будет хорошо.