Сегодня второе мая.Парень решил,что всё-таки сходит после работы в здание, в котором проводят свидания в слепую.Он пришёл туда примерно в девять вечера.Заплатил.Ему завязали глаза и посадили за длинный стол ,за которым сидели ещё несколько человек в ожидании своего собеседника.Ричи не верит,что он найдет друга, особенно в таком помещении.Но всё-таки через несколько минут,к нему подсаживается парень.
-Привет,меня зовут Ник.Мне двадцать.
-Привет,а я Ричи.Мне двадцать пять.
-Приятно познакомиться Ричард.
-И мне Ники.
-У тебя есть девушка?Ричи.Или ты..
-Девушка недавно бросила,вот.А как на счёт тебя?
-Девушки никогда не было,я считаю,что сначала надо выучится,а потом уже отношения строить.
-Ясно,ты прав.Чем ты любишь заниматься Ники?
-Я люблю читать научно-исследовские книги.И играть на гитаре.А ты?
- Гулять по Лондону.Пить кофе по утрам и слушать классику.
-Хорошо,ты очень интересный человек.Хотел бы ты продолжить наше общение в другом месте?
-Да,я не против ты мне тоже нравишься.Может в кафе?
-Да,конечно.
***
После кафе парни обменялись контактами и разошлись по домам.Ричи узнал,что Ники работает мед.братом в детской больнице и страшно любит японскую кухню.Ещё у него есть младшая сестра,которая постоянно скучает по нему и просит быстрее приезжать в гости.А Ники узнал,что встретил человека, который не любит дождь.-*Абонент не доступен*Неужели я не смогу поговорить с ней?-парень сидит в своём "уютном"офисе и пытается дозвониться до подруги.
-Алло,Марго?-ну, наконец то.
-Привет, больной,что-то хотел? просто я немного занята.Готовлю.
-У меня завтра день рождения приходи к шести вечера.
-Ладно,кого ещё позовёшь?
-Себя,Ника.
-Кто такой? Друг?или не друг?
-Он мой хороший знакомый,для друга.. мы с ним ещё мало общались.
-Поняла,а можно я прийду не одна?Тут я с одним человеком познакомилась,он мне понравился и я ему, теперь мы встречаемся.Ура!
-Приводи, надеюсь он лучше того,что у тебя был.
-Да -ладно,Марко был не плохой.Просто выпивал с друзьями вечерами.
-И после одного вечера с друзьями,он облил себя бензином и поджёг.Это обычно.Ведь всё так делают,когда напиваются.Правда Марго?.-Ричи давит на бедную девушку,хотя сам и не хотел делать ей больно,но всё-таки Марго не выдерживает и на той стороне провода слышаться всхлипы.
-Он звонил мне тогда ,почти два года назад и говорил,что если я не рожу ему ребёнка,то он бросит меня.Я подумала,что это шутка,зная,что я не смогу. Он просто пьёт,и не знает о чём говорит,и я решила просто повесить трубку.Потом мне позвонили из полицейского участка,мои коллеги и сказали,что мой парень умер-облил себя бензином ,и поджёг.Я тогда плакала всю ночь.Утром его мама забрала тело из морга.
-Прости,Марго я не хотел тебе напоминать,просто ты сама знаешь,что я иногда срываюсь на бедных людей.-теперь Ричи понял,что он снова не подумал,перед тем как что-то сделать.
-Я понимаю,ты не виноват-Марго становиться легче,и слёзы уже не идут.-Том его зовут Том.Мы придем-говорит девушка на последок и сбрасывает.