Старое такси и подарок

69 10 5
                                    

Роw Хеви

Когда мы встали, ну то есть он встал, а я слетел с этого грёбаного стула, Ди схватил меня за руку и потянул на себя, тем самым резвернув, чтобы я не клюнул носом в пол. И мы оказались настолько близко друг другу, что я мог чувствовать его тяжёлое дыхание. А ещё, вдобавок, старший не отдёрнул руку, а наоборот, переплёл пальцы, при этом нагло посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Так, что аж мне не по себе стало, он реально мастер скрывать свои эмоции. Вдруг, я почувствовал, что через руку, которую он держит, проходит тепло. Я поднял взгляд сначала на переплетённые пальцы, а потом на раскрасневшегося Ди. Никогда не замечал то, как прикольно он краснеет. Блин, конечно, потому что мы знакомы чуть больше двух часов.

— Пошли к родакам?  — тихо спросил брат, наклоняясь к моему уху. — Эм…да, конечно. — неловко улыбнувшись, проговорил я.

Роw Ди

К тому времени, мы держась за руки успели подойти к машине с табличкой «ТАКСИ». — Пааап, так какой подарок-то? — удивлённо спросил я. — Это сюрприз, садитесь в машину. Таким привычным и спокойным голосом произнёс отец. Державшись за кисть Хэви, я потянул его в авто, так как он находился в ступоре. Мы уже сели в машину. Я, Хеви и Викки на заднем сидении, а папа на переднем. И вот, Виктория сказала адрес куда мы держим путь. Не знаю чего, но Хеви задрожал и сжал мою руку. Я взглянул в его глаза — они были как в тумане, теперь то мне стало понятно. Оказывается пить ему не стоило. Уж очень плохо его организм реагирует на алкоголь, хоть доза и была маленькой. Пока я размышлял мы успели приехать. Отец расплатился за такси и мы вышли из машины. Хеви чуток качнуло. Ну как чуток? Он еле держится на ногах, но всё-же стоит, хоть это радует. А то ещё заставят на руках тащить эту тушу. Запомни, Ди, пить ему ни в коем случае нельзя. Осмотревшись по сторонам я увидел большой двухэтажный дом. Это наверно и есть подарок. Крууть.

Роw Хеви

Хоть я был не пьян, но и явно не трезв. Я же только сок пил, ай ладно, потом разберусь. Таак, а это что? Передо мной стоял огромный дом с двумя этажами. Это и есть сюрприз. Ваааау. — Мам, Глэм, это и есть подарок. Это наш дом?  — окинув взглядом весь участок спросил я. — Да сына, и здесь мы будем жить все вместе.  — развернувшись ответила на мой вопрос мамочка. — Так чего же мы стоим? Пойдёмте быстрее, мне уже не терпится посмотреть свою новую комнату. — сказав это, я побежал ко входной двери. Мне очень интересно посмотреть на новую комнату. Так, а если мы с Ди будем жить в одной комнате? Быть такого не может, дом же большой. — Ну что вы там как черепахи? Давайте быстрее. — Хеви, угомонись.  — строго произнесла моя мама. — Ладно.  — с недовольством выбросил я. Не ну, а что? Чего они такие медленные? Я что виноват, что мне интересно?

Роw Ди

М-да, ну он и неугомонный. Как ребёнок ей богу. Такой любознательный. Всему своё время. А если честно мне тоже очень интересно. Я просто не привык показывать свои эмоции. Ладно закрыли тему. Папа достал ключи и подошёл к двери. —Ну что, готовы?  — вставляя ключ в замочную скважину спросил отец. — Да, да, да.  — прокричал Хеви. — Угу.  — кивнул я. Отец открыл дрерь и включил свет. Хеви сразу же кинулся в дом, от алкоголя не осталось и следа. Рыжик осмотрел весь первый этаж и побежал по лестнице, видимо на второй этаж. Я зашёл в эти хоромы. Правда, дом очень большой. На первом этаже была кухня-студия и две ванны. Ну хоть в школу опаздывать не будем. Вдруг со второго этажа я услышал очень громкое и удивлённое. — АХРИНЕТЬ!!! ВОТ ЭТО ДА!!! Ну что там уже? Я быстренько поднялся по лесенке и заглянул в одну из комнат откуда шел звук. И то что я увидел реально оправдывало слова Хеви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой брат, но я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя