*Утро*
Максим проснулся первый, он вспомнил о Элина и пошёл в её комнату. Максим зашёл к ней в комнату и наорал...
М: Где завтрак!?
Элина вздрогнула и ударилась головой об стенку, и у неё заболела голова и она начала плакать.
М: Хватит ныть, завтрак иди готовь!
Элина аккуратно встала и потихоньку пошла на кухню. Элина приготовила яичницу и кофе.
Э: Всё готово.
Максим пришёл.
М: Хорошая девочка😏
Элина наложила ему и себе и они сели за стол.
(Мысли Максима - ММ)
ММ: Мммм она такая сасная, хорошая игрушка, надо будет вечером с ней поиграть😏.
Элина не хотела на него смотреть, но в один момент посмотрела и словила его взгляд. Она испугалась и опустила опять глаза в тарелку.
Когда они доели Элина пошла мыть посуду.
М: Щас памоешь посуду и иди в комнату отдохни, ты мне нужна в хорошем виде. А, да точно забыл сказать в 18.00 встречаемся в моей комнате.😏
Элина начала тихо плакать, а Максим ушёл. Она помыла посуду и пошла на верх.
МЭ: Зачем я ему, мне ведь нет 18, а по его взгляду видно что он хочет. Так всё это 2 этаж, блин высота маленькая. Может пойти на кухню взять тихо нож и пойти в ванную?
Она всё таки решила это сделать и она тихо вышла из комнаты и пошла вниз, и вдруг ступеньки начали скрепеть, Элина пыталась пройти более тихо и у неё это получилось.
(Ах да, забыла сказать Максим услышал скрип и решил за ней проследить. ) И Максим приоткрыл дверь и увидел Элину которая кралась на кухню.
ММ: Что она задумала?
Элина встала около стола и начала выбирать нож.
МЭ: Так этот не наточеный, так а этот уже нечего большой и остро наточеный.
Вообщем она смотрела ножи.
И Максим вспомнил слова Вадима что она может сделать всё что бы умереть. Но он не хотел потерять такую хорошую игрушку, и поэтому тихо подкрался и когда Элина выбрала нож, он его отнял и поставил на место.
М: Ты чё совсем!?
У Элины потекли слёзы и болела голова.
М: я вот не понимаю ты говорить умеешь!?
И на этих словах Элина упала в обморок.
У Максима это был не первый случай и он знал что делать.
*17.59*
Элина очнулась и увидела рядом с собой Максима который сидел в телефоне. Максим заметил что она очнулась.
М: Ну что время пришло.
Элина очень испугалась.
Максим в это время пошёл закрывать дверь что бы Элина не убежала.
Элина понела что ей не куда деваться. (Сейчас будет 59+,шиперы вы дождались🥳😏🥵)#####################
Здрасте сорри за то что пропала щас напишу продолжение. 😊
Когда я начинала этот фф было оч много идей для продолжения, а сейчас всё улетучилось и фантазия сказала пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по жёстким правилам
FanfictionВсем привет, это мой первый фф. Сорри за ошибки автору 11 лет🤣, фф написан шипером которому не стыдно писать про постельные сцены😏