Проникни люди в солнечную систему, распоряжайся в ней, как хозяйка в доме: раскроются ли тогда тайны мира? Нисколько! Как осмотр какого-нибудь камушка или раковины не раскроет еще тайн океана.
© Константин Циолковский.
От красоты и ужаса перехватывало дыхание.
Космос.
Безграничное пространство, где прекрасное граничит с опасностью, фантастика с реальностью, а невозможное с возможным.
Чернота вечной ночи проникает в сознание, хватаясь липкими пальцами страха, но сердце, готовое выпрыгнуть в любой момент, признает только величие окружающего: далекие звезды красного, желтого, белого цвета, туманности и странные пятна в пустоте.
Космос полон, но одновременно пуст.
Космический корабль "Гагарин-20" висел в пространстве. Космонавт, находившийся в нем вот уже пять месяцев, казалось смирился с неизбежным концом своего существования. Запас продовольствия закончился, а топливо было на исходе. Обратного пути нет. Интересно, какого это навечно застрять в небытие?
Неожиданно показатели на мониторе противно запиликали. Космонавт от неожиданности вскочил и побежал(если можно это так назвать) смотреть, что же заставило корабль очнуться от забвения?
"Обнаружены признаки жизни на ближайшей планете." - гласила надпись.
Жизнь. Жизнь! Эта надпись казалась глюком.
"Корабль может и продержится, но я могу умереть от голода. Нужно рискнуть и высадиться на этой планете. Моя последняя надежда."
———
О каких признаках жизни шла речь? Видимо техника дала сбой...
Планета совершенно пустынная: ни камней, ни гор, сплошная земля да туман с песком, облепивший космонавту весь скафандр с головы до ног.
"Я обречен."
Что-то мерзкое и увесистое заставило несчастного спутника выйти из раздумий о скорейшей смерти.
Он с трудом развернулся. Перед ним в высоту с два метра возвышалось чудище бледно серого цвета со слизкой кожей и черными, как уголь глазами.
Удар. Темнота.
———
POV Космонавт.