"Больнее всего, когда так далеки становятся люди, которые были ближе всех остальных..."
Обычный дождливый день.Эмма сидит на балконе,читает книгу,и пьет кофе.
*От лица Эммы
Я решила позвонить Финну но,он не отвечал.Поэтому я позвонила Джеку.(Джек и финн уехали отдыхать,на мольдивы без девушек)
--Алло Джек,передай трубку Финну.
--Эм...ты же с ним поехала?!
--нет,он сказал что с тобой
--помоему я знаю,с кем он мог поехать... С Рэйчел,моей девушкой она сказала что поедет к бабушке в другой город,и знаешь, они постоянно так на друг друга поглядовали,и когда я звонил ему...я услышал женские стоны....
В этот момент,я не задумывалась не о чем,просто,мне хотелось,орать и плакать.Я сбросила трубку.
--Эмма,ало... ЭММА!-черт
1 неделя спустя
Я услышала звон в дверь и пошла открывать.
--привет солнце,а что ты такая грустная?-проговорил кудрявый
--привет
Я поцеловала его в губы,и подняла его воротник которым он так хорошо прикрывал багровые пятна,там виднелись засосы,прошлой ночью,я хорошо помню,что поставила ему все волишь 3,но здесь их была гораздо больше.
--эмма....я с ней только развлекался -это была правда,на самом деле по настоящему он любил Эмму,но из за учебы,Эмма не могла так часто заниматься сексом,столько,сколько ему нужно.
--не забудь покормить собаку,я к подруге.
Эмма выбежала из дома вся в слезах.
--НЕНАВИЖУ!!-Прокричала Эмма во все горло,и села на мокрый асфальт,прижав колени к голове.
Он был бабником,утверждал
что любит меня,никогда не изменит,я была глупа,мне просто нужен был человек который будет со мной рядом,но больше всего мне хотелось быть любимой.💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сделал мне больно.....
RomanceУ всех бывают ошибки,только исправить их можно не все.(только 1 часть)