Бывает в жизни такое, влюбляются в друг друга скелеты :>
Забегая вперёд скажу что тут БУДЕТ хуманизация.
" а значит будет с.." 🌚 подумали вы, да?
Ну не знаю, не знаю ~
Возможно, возможно ~Санс ходил по Водопадью наблюдая за сиянием эхо-цветов. Санс присел на траву около воды и наблюдал за красотой водапада. И тут..
Фелл : Привет.
Санс : привет.
...
* неловкое молчание подкатило *
Санс :.. как дела?
Фелл : Как всегда.
Саня: ясно, у меня тоже.
Фелля : Так и будешь здесь сидеть?
Санс: ага, имеешь что-то против?
Фелля: Да, нет.Санс встал и пошёл к воде.
Фелл просто наблюдал за действиями Оригинального.
Санс начал входить в воду, по коленные чашечки, по пояс, ключицы, занырнул.
Фелл никак не отреагировал.
Но через часа два все же пришлось. ( санс уснул на дне.)
Фелл вообще не удивился. За эти несколько месяцев порой самолично приходил доставать Санька со дна. Чтоб ЖИЗНЬ КЕТЧУПОМ не казалась.
" Харэ дрыхнуть Саня, разработчик взывает тебя.
А ещё дно озера не самое классное место для сна. Но кто тебя переубедит.? " - мысли Фелла.Вытащив Санса на берег Фелл просто уставился на его. Санс проснулся.
Санс : верните меня обратно.
Русалки сами себя вилками не расчешут.
Фелл : Ну-ну.
Санс : Ладно, я домой. Хотяяя..
Хей, нервный я, можешь просто повесить меня сушиться так. Я и так просохну.
Фелл : не называй меня так.
Но я то повешу =).
Санс : кхем, не, я чёт передумал, сам повешусь.. Ой, то есть... НЕВАЖНО!
Фелл :...Санс пришёл домой, сходив в душ и оСвЕжИв черепушку второй раз, он направился к лестнице на второй этаж, где и находилась его комната. На нем были его КлАсСиЧеСкИе шорты, розовые тапочГи и полотенце на черепушке.
Уже зайдя в комнату он осознал что что-то не так..
И да... Он уже не был скелетом.. ( ОН БЫЛ СКЕЛЕТОМ ОБТЯНУТОЙ КОЖЕЙ, МУХАХА)
Санс стал человеком..
Такое же произошло и с Феллом.
Порой они могут контролировать переход со скелета на ( СКЕЛЕТА ОБТЯНУТОГО КОЖЕЙ ) человека, однако пока им это не удаётся.
Санс : воу, и ты тоже..
Фелл : * просто кивнул *
Санс : хех, ну ладно. Какая разница в каком виде мне спать =D .
Фелл : ха-ха. Смотри не проспи ГОРЧИЧНЫЙ ужин.
Санс : я больше предпочитаю КЕТЧ-ужин.
Фелл :...Сансу пришлось вытирать полотенцем появившиеся на его голове белые волосы, т. к. они были мокрыми. Да, Санек не поленился.
Потом Саня повесил полотенце на стул, одел майку и рухнул на кровать.-Примечательно, комната Санса здесь не выглядит так как в оригенале.
Хех, сама комната Оригинала не оригинальна.. * сбой матрицы *
Здесь в ней стол, стул, КРОВАТЬ, шкаф, что-то вроде тумбочки. Гитара стоящая в углу.часть комнаты Санса. -
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Великий Господин
РазноеИстория про двух случайно встречившихся личностей. Оригинального Санса и Фелл Санса.