Ехали мы не долго, минут 15.
Но с ними было очень весело, мне нравятся эти ребята. Давненько я так не смеялась, все они весёлые.
- Вот и приехали! Дом, милый дом! – кричал Гарри, он понравился мне больше всех.
Все мы вышли из машины.
- Воу, я и не думала что у вас такой большой дом – стояла я напротив дома, как говорится моя челюсть повстречалась с землей.
- Эй, ну ты чего? Проходи, не стой как не родная! – с улыбкой сказал мне Луи. За время поездки я узнала, что он любит голубей, и даже носит с собой маленький сувенирчик в виде голубя.
- Да, да – только и смогла сказать я. Осмотрев в дом, я зашла во внутрь. Это было что то, внутри он ещё красивее.
- Чувствуй себя как дома! Зееейн – протянул Луи – покажи Джесике, её комнату. И не обижай – Луи показал кулак Зейну.
Посмотрев на меня, он показал на лестницу, взял мои вещи и пошел, но я конечно же за ним. «Нужно держаться от него подальше», промелькнуло у меня в голове.
Он провел меня в мою комнату. И тут опять моя челюсть повстречалась уже не с землей, а с полом.
Поставив мои вещи рядом со шкафом.
- Мы внизу – коротко сказал Зейн и я лишь кивнула.
Моя комната была выполнена в голубых тонах. Посередине стояла большая кровать, укрытая пледом с котятками. В углу стоял огромный шкаф, тоже голубого цвета, но дверки были белыми. Рядом стоял стол, белого цвета, на нём лежали коробки. Подойдя я посмотрела, в одной был IPhone 6, планшет, ноутбук и профессиональный фотоаппарат.
Разложив свои вещи в шкафу, они все уместились на одну полку, так как их у меня не много. Я начала выбирать во что одеться. Остановив свой выбор на бежевой тунике и голубых шортах, я оделась, сделала высокий хвост на голове. Пошла к мальчикам.
Когда я спустилась то увидела такую картину. Луи сидел на Найле, чуть ли не душив, а Гарри сталкивал с дивана Лиама, один Зейн сидел спокойно на кресле и смотрел телевизор.
Увидев меня они улыбнулись, кроме Зейна. Ну и похрен, больно нужна его улыбка. Я быстро прошла на кухню и сделала себе горячий шоколад. На кухню зашел Лиам
- Джес, мы уедем не надолго. С тобой остается Зейн, будь паинькой – подмигнув мне сказал он.
- Хорошо – натянув улыбку, быстро проговорила я.
Через 5 минут в доме стало тихо. И тут я увидела как за стол сел Зейни, фу…
- Приготовь мне что нибудь, да побыстрее – сказал он, с ухмылкой на лице
- Иди в жопу, ничего я готовить тебе не буду. – огрызнулась я
- Мелкая, ты меня не поняла. Если я сказал тебе приготовить мне еду, значит ты должна поднять своб задницу, и пойти готовить. – проговорил он, с ненавистью смотря на меня.
- Ага, побежала уже. Не знаю чем я тебе не угодила, но ты не имеешь права мной командовать. Так что как я сказала иди в ЖОПУ – почти срывая на крик, сказала я
Он встал, подошел ко мне. И….О боже, он дал пощечину. Аааа…да как..
- Да как ты смеешь бить меня. Ненормальный – дотрагиваясь до щеки и со слезами на глазах прокричала я
- Я предупреждал, если сказал значит сделай, иначе будет хуже. Сучка – проговорил он сквозь стиснутые зубы
- Идиот – так же прокричала я. И встав из за стола, быстро убежала в свою комнату. Я закрыла дверь ключом, и подперла стулом…На всякий случай, а то вдруг у этого козла ключи есть.
Я лежала на кровати тихо всхлипывая, со мной никогда ещё так не поступали…Но самое главное меня никогда никто не бил…Это так больно, так унизительно.
Пролежала я так примерно час. Услышав стук в дверь я вздрогнула.
- Малышка, ты чего закрылась? Что случилось? – послышался голос Луи – Ответь мне, Джес
- Оставьте меня, я никого не хочу видеть – громко сказала я
- Спускайся, и почему ты одна? Где Зейн. – спросил Лу. Мне стало ещё хуже только от имени этого тирана. Я стала плакать ещё больше
- Оставьте меня, я вас ненавижу, ненавижу. Убирайся… - прокричала я. Послышались шаги, он ушел. И я опять отдалась слезам…Какая же я жалкая, ненавижу свою жизнь. С этими мыслями я и уснула.
___________________________________
Ребят, ну как вам? Пишите комментарии, я хочу услышать отзывы о моей книге
Ваша Olga
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction?Или как не сойти сума
ФанфикЭто была обычная девушка подросток, живущая в детском доме. Но как развернется её жизнь? Неужели её удочеряет известная группа?