2 часть(ибо автор не умеет придумывать названия).

57 5 2
                                    

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЗАРАНЕЕ! В ЭТОЙ ЧАСТЕ БУДЕТ МНОГО ОШИБОК ИЗ-ЗА Т9 НУ ИЗ-ЗА МЕНЯ ТОЖЕ!❤❤

-Отпусти меня, Чес!- со смущением сказал Глэм.

-Пока ты мне не скажешь зачем тебе тетрадь не отпущу~~~- сказал с ухмылкой Чеснок.

-Хорошо скажу! - сказал Блондинчик.

-Хорошо, говори~- сказал с такое-же ухмылкой Чес.

-Только отпусти меня! - начал сопротивляться Глэм.

-Хорошо~- сказал Чес и встал с Глэма.

-Спасибо😒.- сказал Глэм с недовольным лицом.- Это будет мой личный дневник.

-Личный дневник, говоришь😏- сказал шепотом Чес и с ухмылкой.

-Только не смотреть!- сказал серьезно Глэм.

-Ох, конечно "не буду"!- сказал Чеснок.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло 30 минут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Если что она легли спать😉*

Глэма опять мучает бессонница, а Чеснок давно уже заснул.

*Какой он милый когда спит! О, господи о чем я только думаю?!* -думал Глэм.

Тут Чеснок ложит свою руку на бедро Глэма. Глэм засмущался, но нечего не сделал. Он ещё немного полежал и заснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
09:30
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чеснок проснулся раньше Глэма. Он сразу заметил в какой они позе лежал- Глэм положил ногу на его бедро и обнимал своего друга. Чеснок тоже обнимал своего друга, но ноги его небыли  на Глэме, они лежали на кровати(ну, а на чем-же ещё?)

*О, господи! В какой мы позе лежим! Но, его руки такие теплые и нежные! Как приятно!*- думал Чес. Он ещё полежал и потом проснулся Глэм.

- С добрым утром, Чеснок!- сказал Глэм с радостным голосом.

- С-с д-добрым Г-Глэм- засмущался Чеснок.

У Глэма появилась хитрая улыбка на лице.

- Чё лыбишься?- спросил Чеснок.

Глэм схватил подушку- это тебе за вчерашнее! - сказал Глэм и ударил подушкой по лицу Чеса.

Чеснок конечно не остался в стороне и тоже схватил подушку, и начал ею бить Глэма. Так это у них продлилось минут 15. Когда прошло 15 минут мальчики устали. Чес заметил в какой они позе были-( короче Глэм сверку был🌚.) Чес ухмыльнулся, а Глэм так и не понял, а потом доперло.

- Ой, Чес, прости!- Глэм покраснел от стыда встал с кровати и побежал в ванну, заперся так и закрыл руками лицо от стыда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло 30 минут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глэм вышел из ванны и не успел он зайти в комнату Чеса,  как Чес толкает его плечи и шепотом говорит- ты хорошо смотришься когда сверху. - и вышел из фургона.

Глэм опять засмущался. Убежал в комнату.

*Господи! Что я только что сказал! *- думал Чеснок.

Продолжение следует!🌚❤ Если что некоторые части из других чужих фанфиках. Так что.... У меня ещё фантазии нету. Ну ладно. До завтра! ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌈/• Мы только друзья?•/🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя