Глава 1.

79 13 3
                                    

Была почти ночь, многие уже спали, на улице шёл сильный дождь. В такую погоду никто не захотел бы выйти на улицу. Неподалёку от фонтана стоял блондинистый парень, его взгляд был опущен, а в руке он держал телефон, на экране которого была фотография красноволосого парня который целует девушку с розовыми волосами. После фотографии было сообщение <<Он мой, а тебя просто использовал>>. Пять лет они были вместе, из которых 4 были ложью. Сегодня день их годовщины. Он почти неделю готовился к этому дню. Работая в разных местах, за пол года, он смог накормить достаточно денег. И смог купить те кольца, которые они хотели. Но теперь они не нужны......

Спустя 3 года..

Pov Наруто.

Услышав раздражающий будильник я проснулся, <<Боже как бесит>>- подумал я. Посмотрев на время, и поняв, что я мог бы ещё поспать. Но если я это сделаю то сто процентов опоздаю. Поднявшись с кровати я поплелся в ванную. Сделав все процедуры и одевшись, я направился на кухню. Так как я не умел готовить, постоянно питался едой быстрого приготовления. Заварив себе рамен. Поев, и ещё раз посмотрев на время, я понял, что уже пора выходить. Взяв с собой сумку где была моя рабочая одежда, телефон, ключи. Я вышел из квартиры...
Полчаса на автобусе и я на месте. Выйдя из автобуса, я направился в клуб который назывался "Акацуки", в котором я работал барменом уже как год. Поздоровавшись с охраной я зашёл внутрь.
-Эй Наруто, ты сегодня вовремя. - сказал мой друг Киба. Ах да забыл представиться, Наруто Узумаки, 23 года. У меня блондинистые волосы и голубые глаза, на каждой щеке у меня по три ровные полосы"татуировки". Я набил их давно, вместе с Кибой у него на щеках красные треугольники. Учился на фотографа но бросил. 13 лет назад погибли мои родители, это был несчастный случай. У водителя грузовика произошёл удар, прямо во время движения. Он не справился с управлением и произошла авария. Погибло 5 человек. Меня под опеку взяли старик извращенец и бабуля Цунадэ. После того как я смог работать, я стал копить деньги, чтобы жить отдельно. Так ладно на этом и закончу.
-Ага. Разве сегодня твоя смена? - спросил я.
-Нет, Неджи попросил подменить у него сестра заболела, и за ней некому пресмотреть. - ответил он мне.
-О... Надеюсь Хината скоро поправится. - сказал я.
-Так ладно давай иди, а то тебе ещё переодеться надо. - сказал Киба.
-Ага, давай - сказал я. И направился в комнату для персонала. Переодевшись я направился к своему рабочему месту, чтобы подготовить все к открытию. Так как сегодня выходной народу будет много, очень много.
-Наруто. - позвал меня кто-то. Когда я повернулся то монял, что меня зовёт Пейн
-Да Пейн - сан. - сказал я подойдя к нему.
-Наруто, у нас сегодня будут особые гости. Ты же слышал о компании "Учиха" - я кивнул - так вот сегодня у них пройдёт деловая встреча. Два дня назад деректор этой компании Учиха Итачи забронировал вип этаж. Они придут примерно в 21 : 00. Так, что Наруто могу я тебя попросить обслужить их сегодня? - спросил он.
-Да конечно - ответил я.
-Спасибо. У тебя есть время, чтобы подготовить комнату. - сказал Пейн и ушёл. Поднявшись на второй этаж я стал готовиться. Второй этаж или вип этаж. Тут тоже есть бар. Неподалёку были столы и диваны. На стол я положил меню. "Автор : я не знаю как это описать".
У меня возле барной стойки лежал рабочий телефон. И сейчас он зазвонил два раза. Это означало, что те люди которых сегодня я буду обслуживать пришли. И вот я увидел пять человек. Первых двоих я узнал. Это был Учиха Итачи и его младший брат Учиха Саске тот ещё сердцеед. Вместе с ними было ещё два мужчины и девушка. У одного из мужчин были красные волосы, а у другого белые. У девушки были тоже красные волосы. Они сели на диваны и стали, что-то обсуждать. На каждом столе есть специальная кнопка, и когда клиент хочет сделать заказ он нажимает на неё. И когда это происходит браслет на моей руке вибрирует. Подойдя к столику я сказал.
-Здравствуйте, что будете заказывать? Есть ли какие нибудь предпочтения в напитках? - спросил я.
-Мне и моему брату "Голубую лилию" - сказал Учиха старший.
-Мне " Загадочный сон" - сказала девушка.
-Ну а нам намиток " Утренний рассвет" - сказал беловолосый парень за двоих.
-Хорошо. - сказал я. Примерно через пять минут напитки были готовы. Подойдя с подносом к их столу.
-Прошу ваши напитки. - сказал я. И поставил нужные напитки, перед нужними людьми. - Если вам ещё, что нибудь понадобится говорите. - закончил я. Когда я развернулся и стал уходить то услышал.
-Эй это настоящий цвет? - спросил кто-то. Я повернулся..
-Прошу прощения? - не понял я
-Я про цвет волос и глаз - сказал, тот у кого были белые волосы.
-Эмм..... Да, настоящий. - ответил я.
-Суйгецу, отстань от человека - сказала девушка.
-Да ладно тебе Карин . - сказал он и махнул рукой. - Как зовут? - как я понял этот вопрос адресован мне.
-Наруто Узумаки, сер. - ответил я
-Красивое имя - неожиданно сказал старший Учиха.
-Спасибо - немного покраснел сказал я.
-Наруто - крикнул кто-то поднимаясь на второй этаж. Я повернулся и увидел Шикамару.
-А! Да - сказал я.
-Помоги пожалуйста, а то я не справляюсь - сказал он.
-Хорошо, - я повернулся к клиентам - извините я отойду. Если я вам понадоблюсь, то нажмите на кнопку - сказал я.
-Хорошо - ответил Учиха младший. Подойдя к Шикамару я слегка толкнул его локтём. Спумтившись на первый этаж я принялся за работу. Спустя примерно час, мой браслет завибрировал. Я поднялся на второй этаж. Если не ошибаюсь то человек по имени Суйгецу и младший учиха сидели за барной стойкой. А остальные за столом. Подойдя сначала к дивана я спросил.
-Чего желаете?
-Повтори пожалуйста. - сказала девушка.
-Нам тоже - сказал человек, как я потом услышал его зовут Сасори.
-Хорошо, подождите немного - сказал я. Подойдя за барную стойку я начал опять делать напитки.
-Наруто сколько тебе? - задал вопрос Суйгецу.
-Мне 23 года сер. - ответил я.
-Сколько ты уже работаешь здесь? - опять спросил он.
-Примерно год. - ответил я.
-Почему ты тут работаешь, а не учишься? - спросил Учиха младший.
- Извините за грубость но это личное. - ответил я. Смотря на него, на секунду мне показалось, что он усмехнулся. Сделав напитки  я отнёс их за стол и вернулся к бару. - Что нибудь будете? - задал я им вопрос.
-Что нибудь на твой вкус - сказал Суйгецу.
-Хорошо, а ва...... - но не успел я договорить как меня перебили.
-Саске - сказал он.
-Что простите? - немного не понял я.
-Зови меня Саске. - сказал он ещё раз. Наверное секунд 10 я молчал.
-Что вы будете Саске - сан? - сказал я.
-Я тоже оставляю на твой вкус. И без "сан" - сказал он. <<Он странный>>- пронеслось у меня в голове.
-Прошу, для вас "Остров мечты" - сказал я. Двигая стакан Суйгецу. - А вам - на этих словах он посмотрел на меня недовольным взглядом - А тебе Саске "Сон звезды" - сказал я.
Взяв стаканы они вернулись за стол. Прошло ещё 15 минут. И они стали собираться.
-Чтож нам пора, спасибо напитки были супер - сказал старший Учиха. Другие закивали в знак согласия. Они вышли из-за стола и стали подходить к лестнице. Я же начал убирать стол. Поставив стаканы на поднос я развернулся и увидел Саске. <<Почему он ещё не ушёл?>> - не понимал я. Поставив поднос на барный стол.
-Что-то не так? - спросил я. Вместо слов он подошёл ко мне. И теперь меня зажали между столом и Учихой. - ты, что делаешь? - не понимал я. Только я хотел ему уже врезать. Как он поцеловал меня. Несколько секунд я был в шоке, но прийдя в себя. Я попытался оттолкнуть его. Но не вышло. Оторвавшись от моих губ, Саске прошептал мне на ухо.
- Запомни я всегда получаю то, что хочу. И я хочу тебя. - после этих слов он отпустил меня и ушёл.
-И что это было? - не понимал я.

Всем привет это мой новый фанфик. Надеюсь вам понравится. Простите за ошибки.

Внимание!!!
Выберите один любой фанфик по которому вы бы хотели увидеть недельный марафон. На это даётся неделя. Потом я начну готовить главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не хочу верить в судьбу. Место, где живут истории. Откройте их для себя