Каеде: М-да, тебя не изменить, Рантаро, тебя не изменить...
Рантаро: Просто, когда он строит это милое лицо, я не могу сделать ему что то плохое...
Каеде: Рантаро, я тебя понимаю, но надо быть совсем капельку, но жёстким. И не вестись на это "милое" лицо.
Рантаро: Каеде, пожалуйста, научи меня быть таким.🥺
Каеде: Просто потому, что ты мой друг.
Одна неделя спустя...
Ранатро: Я чувствую, я изменился!
Каеде: Отлично, теперь тебе нужно поймать его.
Рантаро: Я сделаю это!И у Рантаро это получилось. Он схватил Кокичи, и не отпускал его.
Кокичи: Рантароуни-Ча~ан, отпусти меня, пожалуйста.
Рантаро: Нет, снова на твоё лицо я не поведусь.
Кокичи: Ну мой любимый Амами-чан, прошу тебя, ты мой единственный друг, которому я верил...От этого перед Рантаро стоял выбор;
Отпустить его, либо же отнести Каеде, чтобы он получил по заслугам. Рантаро простоял так 5 минут, он был в явном ступоре и тупике. И тут, Каеде решила сама проверить, как обстаять дела у её друга, Рантаро. Поймал он Кокичи или же не поймал?
Как только она увидела Рнтаро, она заметила, что он стоит в ступоре, держа Кокичи.Каеде: Амами-чан? Что то случилось?
И тут, парень очнулся.
Рантаро: А? А. Это ты Каеде. Я поймал его.
Каеде: Молодец! Я горжусь тобой!))Ребята связали Кокичи, чтобы тот не убежал, а связали его цепями.
Они позвали всех "жертв" его шуточек. Чтобы те, оплатили ему.Кокичи: Только не в лицо...
Кайто: Спасибо вам, что поймали этого ублюдка. Он у меня сейчас поплатится, за то, что рисовал на моих веках.
Анджи: И за мои испорченные рисунки тоже!!
Тенко: И за то, что ты к девочкам прижимался, дегенерат!
Тсумуги: Еще и за то, что поменял все мои очки на солнечные!!
Маки: За то, что ты меня раздрадаешь.
Корекиё: За то, что я стал солью...
Каеде: За то, что задирал всех!И тут Рантаро почувствовал вину...
Рантаро: Пожалуйста, не надо!!
Все: Почему же это??
Рантаро: ... Ему же больно будет...Кокичи заплакал, со словами: Простите, пожалуйста!! Я больше так не будууу!! Не бейте меня!!
Т/И: И в правду, не бейте его, ему будет больно... Я не хочу, чтобы он чувствовал боль!!
Кайто: Да он сам нашу жизнь превратил в боль! ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТОГО!!
Все: ДА!!И тут, Каеде самой стало неловко, ведь это она научила Рантаро.
Прости, Рантаро, это я тебя научила...
Рантаро: Но я ведь, на это согласился... Я тоже от части виноват...
Т/И: *Не долго думая, замахнулась ножом*
-Не бейте его!! А ни то, вместо него, пострадаю Я!
Все: Не надо! ЛАДНО.После этого, Кокичи был в шоке. Ты заступилась за него, при том, что он над тобой так много шутил..
Вы с Рантаро и Каеде, развлязали его.
И Рантаро начал перед всеми извиняться. Каеде тоже. И кстати Кокичи тоже. После того случая, Кокичи подошёл в тебе, и спросил:
-Но Т/И, зачем ты за меня заступилась?
-Глупый, я люблю тебя.💕
Кокичи покраснел.
И ответил: ...××××××××××××
А что было дальше, узнаете потом.
👺💅 Конла мне не будет лень писать это. И я соберусь с мыслями..
Всем спасибо, за чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Амами-чан [Заброшен]
РазноеО, господь, у меня нет идей.🤡 и это мой 1 фф. Не удивляйтесь моей тупости. И это никто не увидет, ведь я мусор...😞