Это был осенний вечер, который изменил всю жизнь подростков, но всё порядку...
Вечер. На улицах Питера шёл дождь, который не прекращался уже неделю, но Оливии нравилась такая погода....
- Оливия - послышался знакомый голос парня
- Чего тебе? - безразлично ответила девушка.
- Сюда иди!
- Тебе надо, ты и иди!
- Господи.... - тихо сказал Макс и пошёл к Оливии в комнату.
- Ты меня не слышишь!?
- ЧЕГО ТЕБЕ НАДО!?
- Хватит со мной переговариваться. - серьёзным голосом сказал Макс.
- Не то что? - с ухмылкой сказала Лив.
- Тебе лучше не знать, что бы я сделал с тобой😏 - шёпотом сказал парень.
- ЧЁ ТЫ СКАЗАЛ?
- Ничего. Идём есть, а то ты неделю почти ничего не ела. - всё так же серьёзно говорил Брайн.
- Я не хочу. И вообще, с чего это такое попечительство?
- Не хочу чтоб ты сдохла, мне труп не где спрятать будет) Но ты всё равно идёшь есть!
- Лааааадно.....
•Pov Olivia•
Почему он заботится обо мне? И правда, труп будет не где спрятать... Эх, Тарасенко, что же ты делаешь со мной....
•Конец Pov Olivia•
Друзья пришли на кухню, Макс пододвинул тарелку с макаронами Лив и сел на против её. Тут Оливия почувствовала взгляд Макса на себе, подняла голову и посмотрела на него. И правда, парень смотрел на неё не отрываясь ни на секунду.
- Эй, ты чего так смотришь? Что-то не так?
- Нет, нет, всё идеально... Особенно ты... - последняя фраза вырвалась из уст Максима, который не сразу понял, что сказал. Хорошо, что Лив не услышала или всё-таки услышала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так будет легче.. |В ПРОЦЕССЕ|
Fanfiction- Почему ты скрываешь свои чувства! - Потому что так легче.