Джеки уже была в поезде.она ехала к своему дедушке Диномайку. Она ехала около 1 дня.
[На следующий день, 13:21]
Джеки приехала. Она первым делом пошла в шахту, там где работал Диномайк. - хм... Где же он? А может там? Там что то светится!! - искала Джеки своего деда. Она побежала туда там где был свет. Она их нашла! - привет дедушка! - крикнула Джеки Диномайку. - привет! - весело сказал Диномайк. Они дальше молча копались в шахте.
[Спустя 2 часа] - можете идти гулять. - сказал им Диномайк. Джеки и Карл пошли гулять. Они вылезли из шахты по лестнице и начали знакомятся. - привет... А как тебя зовут? Меня Джеки. - сказала она Карлу. - а меня Карл. - ответил он ей. - а ты меня догонишь? - Спросил Карл у Джеки. - легко!!- Сказала Джеки. Карл начал убегать, а Джеки за ним. Спустя 2 минуты Джеки запрыгнув на Карла и обняв его ногами и руками догнола его. Карл чуть не упал. Он покраснел, и Джеки тоже. - ты чего? - спросил Карл. - тебя почти невозможно догнать! Но я догнала😁 - сказала Джеки. - понятно. Может слезишь? - сказал Карл. Джеки слезла. Они пошли гулять дальше. - а ты кого нибудь любишь? - спросил Карл у Джеки. Джеки подумала.
[Мысли Джеки: Хм... Может я влюблена в Карла? Точно... Но я ему это не смогу сказать... Ок, придётся сказать ему ложь. ]
- никого. А ты? - сказала Джеки. - а я... Я... Я тоже никого. - сказал Карл.
[Спустя 2 часа они пошли домой.]