3 Часть.

28 3 19
                                    

Утро. Карл проснулся. Джеки была на кухне. Она готовила оладушки. Карл пошёл в ванную и сделал водные процедуры. Он незаметно пошёл на Кухню, и Джеки этого не заметила. Карл встал с зади Джеки и сказал - доброе утро! - Джеки испугалась, и она дёрнула рукой, тем самым резкоо подняв сковородку. На этой сковородку был один оладушек, потаму что остался только 1. Этот оладушек полетел на верх, Карл смотрел на этот летающий ОлАдУшЕк и был в ах#е. Этот оладушек через 4 секунды упал на лоб Карла. (Ахуенное утро)) Карл из-за боли горячего оладушка заорал, Джеки быстро убрала оладушек, взяла стакан воды и ВЫЛИЛА ЭТУ ВОДУ НА КАРЛИКА!!! Карл просто стоял и смотрел на Джеки. Его взгляд был ненавистным. - ты жив? Извиняюсь, но ты слишком неожиданно сказал мне, вот я и дёрнулась.. - сказала Джеки. Карл простил её. Они начали кушать. Они покушали и отправились в шахту. Они работали без Диномайка. Им было весело. Они играли, бесились и дурачились. - Эй ты, дурашка! Иди сюда! - кричала Джеки. - Сама такая! - Карл побежал за
Джеки, а Джеки от него. Карл догнал Джеки, он прыгнул на неё и крепко обнял руками и ногами. Джеки было весело, и Карлуше тож. - Карлик блять!!! Слезь! Давай уже работать нахуй! - кричала Джеки. Карл слез и они начали копать. Они там копались и обзывались. Через час они вышли на улицу. Вечером ещё.будут копать. Они вышли на улицу и пошли на своё дерево на котором сидели вчера. - Джеки!!! Правда или действие? - спросил Карл - Действие - Джеки залезла на Дерево, а Карл за ней. - Поцелуй того кого любишь - Джеки взяла и поцеловала Карла в щёчку. Карл вопросительно посмотрел на Джеки - Ты меня любишь?.. - спросил Карл. - да нахуй! А чо? - Сказала Джеки. Как вы понимаете Джеки у нас 80% пофигист 🤡👍 - Я тож тебя лю... - в полуголос сказал Карл. Джеки прижала Карлика к себе и начала делать Карлику засос. Карл говорил перестать, но Джеки уже сделала 1 засос. - Всё, ты мой >:> - сказала Джеки. КАРЛИК сложил руки, НО ОН НЕ ОБИДИЛСЯ!! - Так, п или д? - спросила Джеки чан. - д - сказал Карл. У Джеки в голове начало творится всякая Дичь. Были только мысли, например "отдайся мне", "разденься", и тд. -Отдайся мне - с ухмылкой сказала Джеки. Карл покраснел, но увы, надо выполнять действия. Карл согласился.

Карл задумался. Он засыпал. В итоге он заснул на плече Джеки. Джеки взяла Карлика на руки и потащила домой. Вот Джеки дотащила соню до своего дома и положила на кровать. Она думала что с ним поделать? Она решила его розыграть. Она взяла зубную пасту. Она ему намазала всё лицо в пасте. А ещё она сходила в магазин и купила 2 жевачки со вкусом клубники. Вот Джеки положила жвачки на стол, а Карл тем временем просыпался. Вот он проснулся, и он весь пах мятой. Он потрогал своё лицо и спросил - ЗУБНАЯ ПАСТА!? - Джеки хихикнула. Карл пошёл в ванную и умылся. Он подошёл к Джеки со злым взглядом, а Джеки глупо улыбаясь дала ему жвачку. Карл успокоился и выхватил жвачку из её рук, и съел две дольки. Кар молча жвал жвачки. - Пошли гулять? - спросила Джеки. Карл согласился. Они пошли во двор. Карлик сел на качельки, а Джеки начала его раскачивать. Но не высоко. - Джеки... Купишь мне мороженое? А то я тебя не поцелую на минуту - сказал Карл. Джеки побежала в магаз, купила мороженое и побежала обратно. Она дала мороженое Карлу, который слез с качель и сел на лавочку. - Я заслужила. - сказала Джеки. Карл молча встал со скамейки и поцеловал  Джеки в засос.

Этот поцелуй был таким приятным... Но тут же через минуту поцелуй закончился. Карл молча открыл мороженое и стал его есть. Я без проса Карл взяла и откусила мороженое в его руках. - а ты не ахуела? - спросил Карл. - Я ни разу не ела хуй. - ухмыльнулась Джеки. Карл доел мороженое. Карлу и Джеки пришло УвИдЕоДоМлЕнИе то что они идут в клуб сегодня в 19:00 у ПАЙПЕР.
- УРА! Мы пойдём? - спросил Карл. Джеки согласилась. Они там бухали, танцевали и виселились. В 1 час ночи они пошли домой и легли спать.

Конец. 655 слов. Лю💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

😗Карл и Джеки🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя