Пытаясь найти ответ

123 9 1
                                    

[совместная работа с _paket_s_onigiri_, приятного просмотра]
Внимание

Спасибо за внимание.

Как говорится без ошибок нет свершений, (так сказала моя мама когда родила меня) извиняюсь за ошибки в "рассказе", если его можно таковым назвать. (А они там, поверьте есть, просто я их не нашла)

1.

  ~Ветер...Такой сильный...На небе ни одного белого облачка. Серые тучи да и только... Наверное будет дождь.

[5:30]

- Чуя лежал уткнувшись носом в подушку.
- Чёрт голова раскалывается!-сквозь зубы произнес рыжик
*Звонок телефона*
- А? Вот черт, кому приспичило в такую рань звонить...- Он не хотя взял трубку
- Ало!Чуя?Привет!У меня к тебе есть дело!
- Гмх... Мори...Что это ещё за дело такое, что ты так рано звонишь...?
- Сегодня вечером Коё, я и Рюноске собираемся встретится в баре, не хочешь прийти?
- А к чему это все?..
- Просто, давно по душам не беседовали, тем более ты последнее время какой то хмурый. Тебе не помешало бы сходить развеяться!
- Незнаю. - Чуя повесил трубку и положил телефон на тумбочку.
Он встал с кровати и уныло поплёлся в ванну. Умылся почистил зубы и пошел на кухню готовить завтрак.

[18:14]

*Pov Чуя*
Уже шесть...Может пойти?
*На телефон пришло сообщение*
- Чуя! Если захочешь прийти, вот адрес! (ххххх хх ххххх х)
- Ладно...
Я фыркнул и пошел одеваться.
Я быстро дошел до бара там меня уже ждали. Мы присели за свободный стол и нам принесли меню.
*Конец Pov Чуя*

- Хм...Пожалуй я буду виски. - Без промедления сказал Мори. Коё и Акутагава сделали такой же выбор.
- Мне вино. - Мрачно сказал парень.

Спустя час они все были в хлам, кроме Акутагавы.
- Черт, как я их домой потащу... Я не донесу троих! -С каплей злости сказал Рюноске. Коё и Мори были в отключке, а Чуя сидел и смотрел на муху которая кружляла над мясом за соседним столиком, из-за этого у него закружилась голова.
- Хэй, Чихуахуа! Дойдешь домой сам?А то я вас троих не дотащу!
- Угу... - Коротыш был ещё в здравом рассудке и мог осознанно (наверное) принимать решения.
Акутагава унес тех двоих, заплатив за всех.

- Не желаете что нибудь ещё?- К Чуе подошёл официант. Темно каштановые волосы были немного растрёпанны, блестящие как драгоценный камень карие глаза, а руки и шея в бинтах.

Love is different Место, где живут истории. Откройте их для себя