Мой герой придёт или не гуляйте одни по ночам

91 6 2
                                    

2.

~Ночь... Ветер... Спокойствие... Почему это не может продолжаться вечно?

-Не трогай его. Это... Это осталлсь от моего бывшего...

Чуя опустил голову и смотрел в пол. Дазай же смотрел на него и молчал, осмысливая информацию. Он не стал осуждать рыжика, а просто пожелал спокойной ночи и ушёл спать. Накахара просто стоял и смотрел в пол прожигая его взглядом, но спустя 15 минут он лёг на диван и заснул.

~На следующий день~

[8:00]

Чуя проснулся раньше Дазая и решил приготовить завтрак. Прийдя на кухню рыжик дабыл продукты, точнее ему пришлось пойти в магазин, который находился в 20-25 минут ходьбы туда сюда, прийдя в дом с явным раздражением он принялся готовить этот чёртов завтрак. Предварительно заплев свои довольно длинные волосы в пучок. Приготовив 2 рамена он пошёл будить шатена.

А Дазай уже давно проснулся и просто сидел в телефоне. Вдруг в комнату заходит рыжик.

-Хей, Дазай, иди есть!-крикнул он.

-И тебе доброе утро, Чиби, уже иду.-сказал с улыбкой Дазай.

-Не называй меня так!-сказал с неким смущением голубоглазый.

-Не бухти и пойдём.

Прийдя на кухню шатен сел и стал уплетать свой завтрак. Поев шатен поблагодарил "хозяйку" и стал собираться на работу. Чуя не отставал от него и с красным от смущения лицом он тоже пошёл одеваться на работу. Собравшись пара вышла из квартиры и сели в лифт.

Дазай посмотрел на рыжего и устремил свой взгляд на шею Накахары. Она была очень привлекательной, так и хотелось вцепится в неё своими клыками. Вдруг свет в лифте потух, а сам лифт остановился. В момент когда кабина резко остановилась она дёрнулась и Дазай полетел вперёд,но успел выставить руки и опереться в стенку. Когда он открыл глаза, то увидел, что прижал Чую к стене. Тот смотрел на него своими голубыми как океан глазами, его лицо залилось краской, как тогда... Но Чуя так и вспомнил когда, и наверное никогда не вспомнит, но это мы ещё посмотрим. Дазай смотрел на него и стал тянутся к его лицу. Накахара уже закатил глаза, ведь понимал, что поцелуя не избежать. Но в этот момент лифт снова заработал, свет загорелся и кабина тронулась. Осаму неохотно отстранился от парня и вышел из лифта, так как они уже приехали. (обламинго, девачки🌚) Чуя же ещё пребывал в неком шоке от произошедшего, точнее сказать не произошедшего.

-Ты идёшь? Чего ты там застрял?-спросил шатен.

-А? Да, конечно!-прийдя в себя ответил рыжик.

После они вышли из подъезда и разошлись каждый в свою сторону.

_POV Чуя_

Что со мной не так? Что за странное чувство? Я когда то уже, что-то подобное испывал. Но я не могу вспомнить с кем. Кто был тот человек? Что он для меня значил?

Конец _POV Чуя_

С этим всем бардаком в голове рыжая бестия направилась домой. На работу  не особо хотелось, тем более ему пора бы взять там отпуск.

Весь день он не мог выкинуть из головы мысли о темноволосом. Чтобы как-то отвлечься, Чуя пошел прогуляться. (время кстати было не очень детское 23:06)
Он шел по темной тропинке, которую освещали тусклые большие фонари. Было прохладно, но рыжик одел футболку (все по сценарию крч).
Погуляв так минут 30-40 он замёрз, и продрог до кончиков пальцев, и быстрым шагом направился домой. Чтобы сократить путь он направился по короткой дороге через частные дома. Ночью там небыло людей, так что дорожки освещало всего пара фонариков. Коротышку это максимально напрягло.
Вдруг он увидел темный силуэт. Не успел он опомниться как то подобие человека прижало его к стене. Чуя осознал в чем дело и стал вырваться, но второй был спокоен и без труда принимал на себя все удары рыжика. После того как голубоглазый понял в каком он дерьме (потому что его удар никакой нормальный человек не выдержит), он хотел начать кричать, но грубый голосина сказал ему на ухо
-Крикнешь убью.
-От этого Чую бросило в ещё большую дрожь. Ну конечно блин, осознавать то что тебя сейчас лишит девственности какой-то  левый мужчина.
(Ну понимаете с бывшим там не получилось, так что он ещё девственник :))

-О, миньон, давно не виделись!- из темноты послышался голос. Чуя обернулся и увидел там знакомую и очень нагло смотрящую на него Дазаевскую рожу.
Второй мужчина также обернулся, но от Чуи не отлип.
-А я вижу ты тут занят, ну ладно, потом увидимся.
-Стой, придурок! Меня тут изнасиловать пытаются, а ты уходишь?-Осаму мгновенно скрылся в темноне. Немного повтыкав в след с раздражением, он опомнился и повернулся лицом к мужчине, чтобы продолжить попытки сбежать.Сказать  что он охренел ничего не сказать.
Он был по прежнему прижат к стене, но уже карееглазым , а тот кто пытался отыметь рыжика валялся на земле без сознания...
-Черт возьми когда ты успел!?- шокировано сказал коротыш.
-Фокусники не раскрывают своих секретов. - Он тыкнул Чуе пальцем в нос и оторвался от него.
-Я вижу ты замёрз?Зачем в такую холодрыгу выходить в одной футболке?- сказал темноволосый надевая на бестию свою куртку.
-Завтра вернёшь)- с улыбкой на лице сказал Дазай и снова скрылся в темноте.

...

[Хой, ребят! Извеняйте, что не было проды. Выражаю огромную благодарность _paket_s_onigiri_❤️. Извеняемся за ошибки, я пыталась большенство исправить😅. Ладно, спасибо за прочтение. До скорого!]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love is different Место, где живут истории. Откройте их для себя