Хамелеон как всегда исчет приключений на 5 точку. Так что сейчас он находится в мед пункте.
- Ну сколько можно ?!? Ты хотябы про своих родителей подумал?!? Как им ище не надоело давать тебе деньги на "развлечения" - сказала какая-то девушка что снова обрабатывая ему раны
- Моих.... Родителей.... Хах... Заклейте уже и я пойду - Парню явно не нравилось тут находитьсяТем временем Сенди сладко спал на паре.
Ну не на Леоне а тип на уроке только в универе. Кстати кто не знал одна пара идет примерно 45-60 минут ( завит от заклада ) а в день их примерно 5 штук.
- ***** ( тип фамилия Сенди которую я не придумала ) - и кто-то справа начал будить.
- Да? - сонно сказал Песок и тут ворвался Хамелеон
- Был в медпункте - сказал он и сёл около Сенди
- Ну сколько можно сдавать мне тетрадь не по моему предмету?!?
- Я не виноват что у них одинаковые обложки - сказал Сенди
- покрась уголки в разные цвета... Так не будешь путать - придумал лайфхак Леон а преподаватель почти что швирнул тетрадью в Песочного - продолжаем!После всех лекций к Хамелеону подошла девушка с двумя красными косичками. Это была Джесси. Она была одета в такую же форму как у его сестры.
- А... Ты брат Ниты ведь...? Когда она прийдёт в школу?
- Она болеет. Не знаю когда прийдет
- Ну Ладно... Я хотела пригласить её на день рождение... - девушка достала конвертик и немного покраснев отдала его Хамелеону - вот... Передашь ей, если она не сможет можешь прийти ты.
- Понял-принял - сказал парень и пошёл дальше******
- Сенд! Спишь?) - Леон подбежал к Сенди который уже почти засыпал
- Угу... - после этого Сладкоежка взял его на руки и понес к выходу. Емз засняла это на телефон. Фотография уже была у девушки в телефоне, но этого ей показалось мало так что она решила запостить её себе на страницу.
- Крисым? - сказала сине-волоссая девушка и поставила биту прямо перед носом у Емз.
- Да иди ты... Тут такой материал был
- Удали!
- Нет
- Я сказала удали!
Их розборки длились некоторое время. И все-же Биби заставила Емз удалить фото из галереи. Емз не очень ростроилась так как уже залила её в интернет.У главной парочки сейчас всё прекрасно.
- Сенд...)
- Что ты ище хочешь?- Сенди отвечал сонно и ище больше прижимался к Хамелеону
- Давай пойдем на свидание?
- Но мы не пара....
- Давай сходим, а потом уже решим пара мы или нет?
- Спать хочу...
- Давай
- Да! Только отстань от меня пожалуйста.... И донеси до дома...
- ты не исправим ...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звездопад [ЛЕОНДИ]
FanfictionАвтор Арта на обложке : @shirochka (инстаграм) Соавтор ( совместно написали 1 часть ): @_itsa_lazy_leon_ (инстаграм) - Но почему?!? Почему мы не можем быть вместе?!? - Мы слишком разные! - Я могу сделать все ради тебя! - Да? - Да! - Исполни мою...