Глава XXVIII

4.4K 218 78
                                    

POV Kasumi:

Зайдя в поместье, я пошла в свою комнату. На пути я увидела Кëджуро, но проигнорировала его "привет" и пошла дальше. Значит я слабая? Он не знает как я вообще стала столпом?! Я слабее его новой ученицы..? Гнев быстро сменила печаль. Так вот как он обо мне думает... Наверное, я самая худшая его ученица... Как же боль... Нет! Если я для него пустое место, то и он для меня..! Хотя, глупо отрицать, что мне очень больно. Не только физически, но и душевно. Как он может так говорить обо мне? Вдруг, ко мне в комнату постучались. Я быстро подошла к тумбочке, над которой было зеркало. В ней лежали листы и карандашь. Посмотрев на себя в зеркало, я улыбнулась своим опухшим глазам и красным щекам. Услышав новые стуки, я открыла дверь. Там стояли Кëджуро и Узуй.

- Касуми, Узуй мне всё рассказал. Давай... - он хотел продолжить, но я вытянула листок на котором было написано "Неважно". Всё это я делала с опущеной вниз головой. - Тебе нужно к Шинобу, для проверки горла и шеи. - я снова вытянула листок, только со словом " Нет". Узуй и Кëджуро уже хотели что-то сказать, но я начала писать. Вытянув лист со словами "Сейчас нет времени, мне нужно тренироваться." я посмотрела на них с абсолютно каменным лицом.

- Ты уверена? Ты же даже ещё не поела? - в ответ Узую я написала "Да". - Тогда хотя бы воду себе возьми. - опять я вытянула листок, только со словами "Хорошо". После этого, парни посмотрели друг на друга, кивнули и ушли.

Закрыв дверь, я присела на футон. Так много мыслей в голове... Сняв форму истребителей, я посмотрела на своё тело. Практически всё в бинтах... Сняв бинт с правой руки, я увидела множество синяков. И так по всему телу. Одев форму для тренировок которое выдавало поместье, я взяла свой меч. Взяв с собой воду, я отправилась на тренировку.

➹➷➹ спустя три дня ➹➷➹

Три дня. Без еды и сна. Три дня упорных тренировок... Три дня и я выучила все каты дыхания тумана. Тело болит и тянит вниз, словно моля меня об отдыхе. Воды почти не осталось, а руки с ногами дрожат. Делая уже 3041 удар, руки чуть ли не отпускали клинок. Вдруг, ко мне подлетает ворон. Положив клинок в ножны, я начала слушать.

- Касуми Минамото! Касуми Минамото! Глава вызывает тебя! - в ответ, я погладила ворона по голове и улыбнулась. Потом, шаг... И пустота...

POV Muichiro:

После очередного задания, я в очередной раз иду на дерево, с которого в очередной раз смотрю на поле. Там, до сих пор тренируется Касуми. Она ела? Она спала? Почему меня интересуют эти вопросы? А самое главное... Все эти движения из стиля дыхания тумана... Значит она учит мой стиль дыхания? Но зачем? Так много вопросов возникает, когда я смотрю на неё...

Облачная Любовь | Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя