Втрое Начало и Конец

104 3 1
                                    

-Хорошо - не довольно сказал Ди и подошёл к плите. Подойдят к плите, Ди почувствовал руки брата, которые схватили его за пояс и очень крепко обнимали.
-Спасибо тебе Ди - сказал очень нежным голосом Хэви. Ди весь покраснел от такого и во ответ улыбнулся брату. Но через мгновение Ди начил отталкиваться брата, чтобы достать яйца и сковородку. Хэви отошёл чуть в сторону и начал наблюдать за действиями брата.
И в какой-то момент Хэви заметил, что Ди налил слишком много масла.
- Ди, а ты уверен, что надо столько масла? - неуверенно спросил Хэви.
- Заткнись, что может бы....
Ди не успел произнести вразу до конца, как на сковородке резко появилось пламя. Оно заворажывало братьев, но одновременно и пугало.
10 минут назад, в комнате Вики и Глэма.
Вики проснулась раньше Глэма и ей было скучно. Она слышала как встал Ди, как он принял, как к нему пришёл Хэви и как они пошли вниз. Но Вики так не хотелось вставать с тёплой кровати. Поэтому ей пришла в голову мысль. Она давно хотела это сделать, но то дети, то работа мешали ей исполнить её план. Но сейчас Вики подумала.
- Вот чем чёрт не шутит?! Насрать!
Вики повернулась к Глэму и начала его будить. А Глэм ни в какую не хотел просыпаться. Но почувствовав лёгкий поцелуй жены в щёку, он резко поднялся на локти.
-Что случилось Вики? Уже пора вставать?
-Да нет, просто я подумала...
В этот момент Вики выдали её щёки, которые стали уже все красные от смущение. Глэм понимая, к чему клонит его жена сказал
-Ты хочешь это сделать прямо сейчас? Дети ведь дома!
Вики сев на своего мужа сверху сказала
-А мне уже всё равно! - игриво посмотрев на Глэма Вики скинула с него футболку, а Глэм даже не сопротивлялся. Ведь для него слово жены закон.
Вики скинув с мужа футболку, а за тем штаны вспомнила, что ей Анна для таких игр подарила наручники, даже 2 штуки ещё добавила с ухмылкой
-Вдруг пригодится 😏
Ну вот и пригодились. Вики прицепила сначала правую руку Глэма, а затем и левую. Девушка не хотела медлить, потому что понимала, что дети рано или поздно зайдут. И только начав оставлять засосы на шее мужа, как вдруг послышался крик детей с кухни
-Дети? - почти спокойно сказала Вики и резко слезла с мужа уронив одеяло, которым Глэм прикрывался.
-Хэви, твою мать!
С криками выбежала Виктория из спальни забыв про прикованного к кровати мужа. Глэм лишь в след ей крикнул
-Вики! Наручники!
Но Вики его уже не слышала. Зайдя на, стоп не так, влетев на кухню Вики увидела как Ди тушил последний огонь, а Хэви осматривал свой ожог и пару опалённых волос.
-Что здесь происходит? - очень строго, но одновременно панику сказала Вики.
-А мы... тут... это яичницу делаем, будешь? - не много весело сказал Ди понимая, что за всё, что здесь произошло влетит ему.
-Нет, спасибо! Повара из вас так себе! А это, что? - Вики посмотрела на руку Хэви и увидела не большой ожог.
-Мам, не беспокойся он почти не болит - сказал Хэви чтобы хоть не много успокоить маму.
-Блять! Я даже не знаю, что в такой ситуации делать! Так Ди, ты беги к отцу и спроси есть ли у нас, что то от ожогов, а я пока хотя бы присланю лёд.
-Хорошо - Ди на удивление даже не спорил и быстро побежал к отцу, пока Вики доставал лёд из морозилки.
Пока всё это происходило. Вот, что делал Глэм в спальне.
-Чёрт! Что же делать? Ждать пока Вики придёт? Нет, слишком долго и кто-то из детей может зайти. Может тут где-то лежит ключ от этих дурацких наручников.
Глэм очень внимательно осмотрел комнату, но нигде не было ключей. И тут Глэм вспомнил как он с семьёй смотрели какой-то фильм и там был момент, когда один из персонажей выбирался из наручников с помощью невидимки. Глэм начал светится от счастья найдя в своих волосах невидимку. Это было трудно, но всё же он освободился от одних наручников. И когда Глэм уже потянулся к другим наручникам, дверь резко распахнулась и в комнату влетел Ди со словами
-Пап, где у нас.....
И тут повисло неловкое молчание. Ди увидил такую картину, его отец, голый, пытается освободиться от наручников. За секунду ди покраснел и вышел из комнаты пойдя на кухню.
Это конец, но расскажу коротко, что было дальше.
У Хэви зажил ожог и отросли новые волосы. Глэм весь день ходил и краснел постоянно вспоминая утро. А у Ди теперь психологическая травма😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

необычное утро Место, где живут истории. Откройте их для себя