Парни гуляли до самой поздней ночи, проводив омегу до дома, альфы разъехались.
На утро, Тэхен решил серьезно поговорить с Чонгуком, поэтому написав ему сообщение, что ждет его в кафе, напротив дома в 5 вечера, пошел в душ.
Чонгуку было интересно, что же скажет омега, поэтому согласился.
День близился к 5 вечера. Тэхен надел, свободный свитер, что открывал вид на его ключицы, немного свободные джинсы, кроссовки и закрепил образ панамой.
Чонгук надел черные джинсы, рубашку и кеды белого цвета.
Омега сел за самый дальний столик и стал ждать появление альфы. Ждать долго не пришлось, прошло минут 7 и тот уже приехал.
-Долго ждёшь?-задал вопрос Чонгук, садясь напротив.
-Нет.
-Давай закажем, что-нибудь и поговорим?
Парень кивнул и к ним подошел официант.
-Мне апельсиновый сок и салат цезарь.-сказал омега.
-А мне пожалуйста, кофе и думаю больше ничего, я не голоден.-Итак, у меня к тебе серьёзный разговор.
-Слушаю.-сомкнул руки альфа, садясь в удобное положение, смотря прямо на омегу.
-Не встречайся с Чимином, не гуляй с ним.
-Я не встречаюсь с ним и если я захочу, то буду гулять.
-Мм, а я вот не хочу, чтобы вы гуляли.
-Почему это? А если мы встречаться начнём?
-Не начнёте, я не позволю Чимину встречаться с таким...кхм, просто не позволю.
-А ты ему кто? Правильно, просто друг. И он в праве выбирать сам с кем ему встречаться, и я думаю, что спрашивать он у тебя не будет. Ты не договорил, с каким таким? М?
-Да ты же...приставучий, бесячий и не очень-то и красивый.
-Ох, если тебя не устраивает моя внешность, то извините, каким родили, таким и вырос. Я не приставучий, а просто заботился о тебе. Видимо я сделал это зря.
-Не надо заботиться обо мне, ты меня жутко бесишь, еще и за операцию заплатил, идиот.
-Окей, деньги когда вернёшь?-не выдержал альфа.
-Что? Ах, вот как, ты деньги просишь. Я верну тебе их, только не сейчас.
-Знаешь что.-Чонгук подскочил со стула и подошел к тому, грубо потянув на себя за ворот.-Ты просто в край ахуел, ты вообще себя кем возомнил? М? Я к тебе по-человечески, а ты ко мне жопой поворачиваешься. Видимо я слишком был к тебе добр, больше ты не увидишь моей доброты к тебе. Деньги мне возвращать не надо и если надо, то я и начну встречаться с Чимином, и даже трахну его. Свой нос тебе сувать не везде надо.-отпустив омегу, альфа положил деньги на стол, тихо выплюнув-"Это за кофе" и ушел.
А омега сидел в шоке. Его только что отчитали? Почему-то стало неприятно.-Чимин, одевайся, я сейчас подъеду.-сказал на ходу Чонгук, садясь в машину.
Альфа не то, что был зол, он был в бешенстве. Вот так делай добро людям, а они тебе вон как отплатят. Ему было жутко обидно, но держался.
Подъехав к другу и посадив его в свою машину, они поехали. Куда? Оба не знают, Чонгук просто едет, вот виднеются небоскрёбы, а тут уже маленькие домики, а дальше дома закончились и появился лес.
-К..куда мы едем?-спросил омега, потому что правда испугался.
-Скоро узнаешь..-Чон придумал куда поедет, он не был там 10 лет, то место для него самое лучшее.
Они ехали около часа, оба молчали и смотрели на дорогу. Наконец-то, они приехали. Повернув голову, Чон встретился со спящим омегой.
-Ахах, милашка. Чимин, вставай.-подергав того за плечо, парень быстро проснулся.
-А? Что?
-Мы приехали.
Они вышли с машины и сказать, что Чимин афигел, ничего не сказать.
-Боже, как...как красиво.
-Знаю.
Небольшое озеро, на котором плавают уточки, вокруг лес, пение птиц, запах дерева, огромная качеля, что весит на дереве. Все это выглядит так...загадочно, волшебно. Будто озеро блестит, будто это не жизнь, а просто фрагмент с фильма.
-Хочешь прокатиться?-спросил Чон, показывая на качели.
-Да, конечно.
Чимин сел на качелю, а альфа начал его раскачивать.
-Почему ты был зол? Что-то случилось?
-Ничего.
-Скажи.
-Тэхен..
-Что? Вы опять поругались?
-Знаешь, он начинал мне нравится, но после сегодняшнего дня, я понял, что он не мой человек.
-Тэхен не такой, как он себя преподносит, ему очень сложно начать любить, я никогда не видел его влюбленнным, я тебе больше скажу, что я не видел, чтобы ему кто-то нравился.
-Не знаю...-альфа сел на траву, смотря на озеро.-Все сложно, он очень сложный.
-Ох, да, он такой.-омега сел рядом, мило улыбаясь.
-Чимин..
-Мм?-тот повернулся к парню и альфа мгновенно его поцеловал.
Он сам не знает зачем, почему и вообще, что сейчас происходит. Но ему сейчас это просто необходимо.
Возможно....у этих двоих, что-то получится?____________________________________________
сама в шоке.😂
я уже говорила, что хочу много глав, так вот, это только начало всей истории.
как вам?
если не будет комментариев, не будет проды. 5 комм-прода.(не один человек, а несколько)
МОИ КОММЕНТЫ НЕ СЧИТАЮТСЯ!!!
нет комментариев-нет проды. извините, но я просто не понимаю, нравится это кому-то или нет.)цель:100 подписчиков.🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fuck you
RomanceМм, все вы знаете об омегах, что они милые и слишком нежные. А что если, в омеге будет сочетаться все? Допустим, маты, нежность, грубость, милота, дерзость и т.д. И в клубе, когда к нему начнут приставать альфы, он запросто их повалит, что на это ск...