Я очень любил своего деда, и мы всегда вместе вечерами сидели у камина, и дедушка рассказывал мне о своих приключениях в молодости. И вот однажды он рассказал мне такую историю.
Дедушка был тогда ещё молодым, и он с друзьями любили гулять в лесу. И вот наступили каникулы. Дедушке было где-то 16 лет, и они с друзьями задумали отдохнуть в лесу. У одной семьи дедушкиных друзей в далеке от дома, в чаще леса был домик у озера, и друг предложил поехать к нему на месяц. Все согласились и начали укладывать все необходимые вещи.
Летним прекрасным утром они вместе собрались у дедушкиного дома, так как его дом был ближе всего к лесу. Сели на велосипеды и поехали на отдых. Ехать нужно было примерно 1 час. Через час они были уже около милого домика у озера.
Они вошли в дом и разложили вещи, переоделись и пошли купаться и жарить шашлыки. День подходил к концу, друзья весело провели время, и вечером они сели у костра и любовались красивыми звёздами на небе, поедая шашлыки. Один из друзей (будем называть его Мишей) предложил рассказывать друг другу байки. Миша начинал первым.
"Я расскажу вам легенду об этом лесе. Однажды группа подростков решила вызвать духа. Для этого они пошли в лес, раскопали яму возле дуба и закопали все нужные вещи для обряда. Ребята провели обряд и начали ждать. Везде было тихо. Один из ребят отошёл, чтобы сделать свои дела. Вот прошло 10мин, 15, 20. Но его всё не было тогда ребята решили посмотреть где он и пошли по тому направлению, что и он. Прошёл час. Ребята звали его, говорили что это плохая шутка, но тот мальчик не отзывался. Тогда решили ещё немного поискать и если не найдут то вызовут полицию. Двое из ребят решил пойти в чащу леса. Когда они прошли примерно 300 шагов, а за ними отставали ребята. Один из мальчиков повернул голову и закричал. Все испугались и решили посмотреть что там, когда все подошли они увидели их друга, но он был страшно изуродаван.