- Прикольно, - восхитился один из друзей.
- Ну ладно давайте пойдём спать. - зевая сказал дед.(деда зовут Ваня)
Все пошли на боковую.
В 4 утра начали щебетать птицы. Дедушка встал очень рано, так как хотел посмотреть на рассвет. Встав с кровати он собрался и оделся. Он решил посмотреть, все ли спят. Он зашёл в комнату Миши и увидел распахнутое окно. И не увидел Миши, только увидел Серёгу(друг). Ваня не придал особого значения и вышел на улицу.
Несколько минут он наслаждался закатом и утренней прохладой. Вокруг было тихо, но вдруг он услышал шорох в недалеке. Ваня спустился с крыши и решил посмотреть что там (ветра не было).
Он медленно подошёл к кустам и деревьям. Дед увидел Мишу. Миша быстро посмотрел на него и с неистовой силой и быстротой пополз по дереву. Ваня очень удивился и ринулся в дом.
- Быстро вставайте!
- Что случилось? - спросил один из друзей.
- Там Миша ползёт по деревьям, он сейчас свалится!
Все побежали в лес и стали звать Мишу.
Они обернулись из-за шума, как будто что-то или кто-то упал. Друзья побежали на шум. Когда они прибежали они увидели Мишу, но он был неподвижным. Парень был странно изогнут, на лице виднелся ужас, глаза были открыты и Миша не давал жизненных признаков.
Ребята подбежали к нему и стали трясти его. Но парень лежал неподвижно. Один из парней подхватил его на руки и все вместе ринулись к домику.
Они добежали до домика, положили Мишу на кровать, тот парень сделал ему искусственное дыхание. Но он не просыпался. Парень схватил телефон и начал набирать взрослых. Пока он разговаривал со взрослыми, мы начали трясти Мишу и всеми силами пытались его разбудить. Парень сказал, что взрослые уже выехали (на велосипедах).
Приехали взрослые.
- Что с ним случилось?! - спросил один из родителей.
- Мы сами не знаем! - ответил Сергей.
- Смотрите! - закричала Алёна (подруга)
Все посмотрели в сторону где лежал Миша. Они услышали рёв на другой конце комнаты. Все обернулись на рёв.
На стене, на четвереньках сидел Миша с огромными сумасшедшими глазами смотрел на них, он оскалил зубы и лицо было не много изуродовано. Все вены на его руках были видны, а на шее будто скоро по лопаются вены. Он начал медленно подниматься на верх и добрался до потолка и пополз к ребятам. Один из родителей достал пистолет и начал стрелять в него. Миша упал, но потом он начал просто ползти по полу, его лицо было такое же страшное. Все быстро выбежали на улицу. Родители начали звонить священникам.