Первая часть.

9.2K 142 34
                                    

. .
Большая комната в серых тонах и приглушенном свете, в которой ничего нет кроме большой просторной кровати и стула. Два огромных окна завешаны тяжелыми шторами, за которыми скрывается вид на ночной прекрасный город.

Два парня, один шатен с ярко голубыми глазами и не высокого роста, а второй брюнет с копной кудрявых волос и намного выше первого. Они заходят и закрывают за собой большую дверь, чтобы им не помешал никто, хотя кто им может помешать если в квартире только они вдвоем. Шатен осматривается и приподнимает одну бровь давая знать, что он очень удивлён, в то время, как второй нагло улыбается и подходит к нему ближе.

-Луи, ты следуешь моим правилам.- Он нагло опускает свои руки к нему на плечо и рассматривает его.- Ты должен звать меня только Сэр и Гарольд, понял?

Луи кивает. Он любит, когда ему приказывают, он любит, когда с ним обращаются как с рабом или тряпкой, а ещё он любит зелёные глаза. Глаза, которые сейчас прожигают в нём дыру и нагло сверкают в этом мраке. Они уже разделись пять минут назад и вошли сюда абсолютно голыми, потому что им не нужно тратить время в этой комнате на переодевание.

-Залезь на кровать и встань в коленно-локтевую ,быстро.- Приказал Гарри и начал следить, как шатен выполняет его просьбу.

Тем временем Луи не терял времени и быстро сделал то, что ему сказал зеленоглазый. Он встал, как говорится «раком» и ждал, когда ним начнут владеть. Кровать была очень большой с деревянной спинкой и одним матрасом на ней. Им не нужны посторонние предметы кроме тех, которые они принесли для использования.

Гарри залез к нему и начал свою миссию.

Кудрявы провел своей рукой по шее шатена и начал спускаться вниз и считать каждый позвонок, когда он дошел до бёдер он начал уделять им особое внимание. Наклоняясь вперед Гарри, оставляет огромные засосы, на левом бедре переходя на ягодицы. Он кусал, смотрел на красное пятнышко и потом дул на него слушая как Луи издаёт приглушенный стон.

-Я хочу чтобы ты не сдерживал себя.- Выпалил он, и с силой шлёпнул парня по правой ягодице ,тем самым услышав уже более громкий крик.

Не останавливаясь, он поднёс палец к напряженному колечку мышц и начал водить им по кругу. Ему нравилось дразнить - это как кислород для него. Он хотел, чтобы его партнёр извивался и просил о большем. Не предупреждая, он начал вводить палец во вход шатена и наблюдать, как тот сморщился, но ничего ему не говорит. Он знает, что ему больно, но ему нравится это. Не всунув до конца палец он вынимает его и подносит к своим губам.

Bathroom sexМесто, где живут истории. Откройте их для себя